На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МИСТЕРИЕС ОФ ЛАЙФ. Часть 1.2

На земле происходит смена Эпох Цивилизаций - каждые 26 тысяч лет. При геофизических аномалиях Смена Геофизического Цикла может наступить однажды в 13 тысяч лет. Но жизнь на планете невозможна без Плана, Программы, влияния, наблюдения с Больших Функциональных Систем Космоса, и человечество живет в 3Д - во внутренней части многомерной галактики. План Цивилизации созидается Суб-Логосами, и этот План – Космическая Игра – Мистерия Жизни.

Человек состоит их Духа /плазмы/, Души /энергий/ Личности /мышления, чувств и эмоций Я/, физического тела / ощущений и инстинктов/.

ДНК каждого человека прописаны Коды, программирующие его на определенные задачи и задания.

1. Познание Универсума Космоса – Бога.

2. Познание Природы Души. Кто Я?

3. Познание Опыта материальности.

4. Эволюция Сознания и Духа.

На этой планете Гайя воплощаются разные Души.

= Эфирные. /Душа-кокон из эманаций фантомов ушедших людей, природных стихий/

= Каузальные / с опытом воплощений/.

= Галактические /с опытом жизни в Высших Цивилизациях/ Приходят в тела землян в Меркабах /редко/

1. АВАТАРЫ.

2. Воплощения Светокопий Аватаров. В человеке в этом случае две души. /вторая световая Душа + первая земная душа./

Мы не просто живем, Мы – игроки на сцене жизни. В сложных ситуациях всем приходится делать выбор, особенно в начале жизненного пути - каждый день важен, ведь очень часто один момент определяет всю последующую жизнь. Не существует не правильного выбора, ошибки в уроках необходимы для большого опыта, повтор ошибок приводит к ужесточению условий Игры.

Ошибки должны быть осознанны, или грехи искуплены. При соблюдении этических правил, с позитивными качествами, для личности ситуации и обстоятельства будут складываться очень благоприятно, с приятным комфортом тела.

Ошибки расширяют границы Игры в глубину социума. Это потери близких, предательство друзей, бездомность, неудачи и беды. Душа принимает Опыт страдания здесь на этой сцене жизни, потому что в светлых мирах причин для моральной боли не существует. Чтобы не принимать этот Опыт на уровнях инферно, где муки не переносимы - Душа выбирает сферу 3Д. Но сама Душа свободна в духовно-нравственном выборе, пока она в симбиозе Человек-Личность-Душа.

Все души хранимы и защищены Божественной Силой Суб-Логосов, особенно такая защита для многострадальных личностей, потому что их Опыт самый большой и многогранный. Для жизни в Вечности необходим Поиск Истины и Знания – это накопление Духа. Именно огненные энергии холодного ядерного синтеза катапультируют Душу в Миры Блистающего Света и Гармонии. Когда Душа и Личность получает широкий Опыт Жизни по многим аспектам бытия, и происходит накопление прочного запаса Любви и Знания, человек приобретает Мудрость. Это качество ведет к процессам Наблюдения за Игрой.

Когда Личность принимает решение - служить темным силам осознанно или нет, она теряет серебряную нить Связи с Высшим Космосом. Если Душа не желает подчиниться личности, происходит смерть, уход Души. Иногда личность побеждает Душу, и она подчиняется и постепенно демонизируется вслед за личностью. Далее происходит падение шельтов в инволюцию двухмерных пространств, Душа одетая в каррох-антиматерию, уходит в Инферно, где существуют силы возмездия за негативный опыт в 3Д. Таковы Условия Игры.

Пока Душа на земле мается, ищет Истину, находится в Познании материального и духовного – она любима Богом. Если личность погружается в повседневную суету, и кармическое проживание телесного проводника длится годы и годы, человек уплотняет свои тонкие структуры, тогда Любовь Бога не может достучаться до сердца, проникнуть светом. Такой опыт не дает шагнуть по лестнице Эволюции выше, это горизонтальный путь из тела в тело, воплощения следуют вновь и вновь, и ничего не меняется.

Аспект одиночества Галактической Души очень понятен, невозможно встретить на жизненном пути такую же высокую душу, с которой можно обрести счастье единства. Это связано с определенной закономерностью. Почти все Галактические Души проходят путь одиночества на этой земле. В высших цивилизациях галактики, женщина-мужчина / ин-янь/ всегда являются Близнецовым Пламенем друг друга.

И лишь приход на эту дуальную планету разлучает их на целую жизнь в человеческом теле. Встречи и близость с людьми тяжелых эфирных качеств Души, заканчиваются всегда драматически, оставляя на долгое время боль воспоминаний. И это Опыт. Иногда Галактические Души встречают друг друга на пути, но их физические образы могут быть настолько разными, что столкновение эмоциональных токов единого заряда ведет к тому что Души разлетаются по своим траекториям личной судьбы. И все же Близнецовые духовные пары на земле существуют, но это исключение из правил, и возможно это заслуга за то, что их путь на земле очень светлый и чистый. Такой Опыт имеет право быть, если Галактическая Душа приходит на землю не один раз.

Не только общественные стереотипы материализма мешают личности развиваться духовно и нравственно, но и современная пища содержит химические вещества, фтор, ртуть, транс-жирные кислоты, тяжелые металлы - эти средства не дают пробуждение Высшего Я, отравляют кровь и клетки. Но человек адаптируется к этой отраве, кроме этого вирусы, бактерии, поражающие организм уничтожаются иммунной системой, на тонком плане происходят процессы аннигиляции чужеродной материи для организма - через плазменные энергии Духа.

Важно быть аскетом! Тогда Дух расширяет свои границы, а не растрачивается в спасательных акциях физического проводника. В современном мире это почти невозможно. Человек не умирает от болезней. Человек уходит с земли, когда его задачи на земле выполнены, или Душа отказывается их выполнять. Других причин умирать нет. Отказ от выполнения заданий для Эволюции Сознания ведет к закрытию чакральных зон для принятия Потоков Нейтрино Святого Духа. Если жизнь превращается в наваждение одинаковых серых дней, поиск истины и Знания становится совершенно не нужным……….Душа в забвении, во сне наяву………и это нарушение правил Игры.

Часть 2

Сейчас на земле происходят масштабные события, они влекут серьезные изменения в мире, которые умножают Печаль миллионов страждущих. Это не плохо. Это не хорошо. Это продолжение Космической Игры, не запланированное Суб-Логосами и божественными силами Вселенной. Если силы Зла и Добра в равновесии - Игра длится только Геофизическую Эпоху развития цивилизации.

Если силы Зла нарушают баланс 51=49, то наступают признаки Апокалипсиса, это ответная реакция Планетарного Кумара - через стихии природы - на негативное поведение человека, когда он своими действиями наносит огромный вред и боль телу планеты. Когда у человечества отнимаются Права на мир и свободу - не справедливыми законами и недозволенными решениями вести войны и применять геноцид против человека, против воли миллионов людей – это финал Игры, и данный финал не будет длиться долго……..

Но не только за мировой игрой наблюдают Суб-Логосы, но и враждебные силы , которые все больше направляют Игру в сферу не легитимности, где правил уже нет. В системе SOL /солнечной системе/ генотип амфибий Дино и Рино может находится в вакууме 2Д и невидимыми оболочками репликаторами в 3Д. Они отрезаны от Божественной Плазмы Жизни, и могут питаться только био-энергетикой людей.

Дино считают, что могут захватить планету, переиграть и обмануть божественные силы многомерных уровней. Их цель - превратить человечество - в Рой Коллективных Дивайсов, когда человек станет био-машиной, без проблеска своей личной воли. Поэтому человек сам себе - созидатель и палач. Выбор за каждым. И он свободный.

Больше 10-ти лет назад началась финальная схватка Помошников Логосов – Нордов ГФС, Вознесенных Мастеров - с тварями нечеловеческой природы. И свету и тьме необходим - Человек с уникальной генетической формацией 20-ти высших цивилизаций, земные расы были созданы на континенте Хиттида, а затем на материках Пацифида, Мурон /Му/, Антилия, Даария.

На этой планете Дино – в кораблях над орбитой земли, они базируются на крупных астероидах и Плутоне. Разумные амфибии безмерно развивали технологии на звезде Беллатрикс - Ориона, звезде Тубан – Дракона. Рино – гибридные расы создали электронные технологии в подземных городах, и создали ИИ-Матрицу Управления цивилизацией.

Сейчас земля у колонизаторов Дино - в виртуальном рабстве, и бедные и богатые, все земляне чувствуют угрозы и опасности, но не могут понять - откуда они исходят. Ведь правители говорят такие правильные, красивые слова, и выдают зло за добро всегда, везде и во всем. Разобраться сложно, но только духовная воля и интуиция может знать - человечество в плену диких иллюзий материализма. В такую Ловушку попало человечество…….. Суб-Логосы видят, что Игра затянулась.

Помошники Суб-Логосов - Норды Высших Цивилизаций, Богочеловечество вступило с вражеской силой - в противостояние, и человечество разделено теперь на два полюса. И каждый делает выбор - перейти на сторону Боголюдей и поднять свой духовный статус на космическую высоту 5Д. Или осознанно или не осознанно служить ИИ-Матрице. Выбор делает каждый человек, или не делает его вообще, погружаясь в сон наяву. И это опыт. И это не запланированное продолжение Игры. Когда равновесие и баланс сил нарушено……..Формула дисбаланса 36=64……....

Эта игра на грани провала. Темным силам удалось отключить Манас – высокий разум у человека. И произошло полное слияние с личностного Я с физическим телом - «из праха пришел и в прах уйду» . Возникает яростный эгоцентризм, приобрести все больше и больше материальных благ, удовольствия, бесконечно отнимать ценности у других, присваивая себе. Убивает человек - человека, и это безумие. Но очень часто убивает не человек, а репликационные копии подземных и надземных тварей, эти астральные репликаторы ходят по земле тысячами, невидимые и виртуальные - они вселяются в определенных личностей без совести и чести, именно они правят не только обществами земли, но и целыми странами.

Игра - это временное существование Души в 3Д для роста и накопления энергий Духа. При переходе в 5-е измерение, на планете возникает непроницаемая сверх-плотная стена вакуума между высшим миром и уровнями Инферно. Полное закрытие ада и чистилищ. Амфибиям не выгодно полное разрушение планеты. Они хотят лишь вечную тиранию ограниченного контингента людей численностью в 1 млрд.

Дино-сущности очень привязаны к этой игре, которую они трансформируют для своих целей. Игра – их наркотик, их существование строго определено периодом Игры. Новая Эпоха останавливает и смещает все старое, в том числе ликвидирует всех прошлых Игроков. Негативные игроки осознанно выбирающие зло и энтропию разрушения, падают в плазму звезд. Позитивные игроки переводятся на высшие мерности настоящей реальности..

С 1942-2002 год земля оказалась в Петле Пространства-Времени, в связи с Филадельфийским Экспериментом. Открылся вход из астрального мира, а Высшие Порталы закрылись. Духовное развитие человечество было остановлено. В 23.03.2003 году открылась Ноосфера, и началось массовое вхождение людей в Информационный Мир Инет-Сети. Это послужило общению людей, интеграции и обмену Знаниями.

В 2011- 2012 годах наступило массовое пробуждение землян, тех кто услышал Зов души, после 2012 года духовного человечества стало 5 процентов, в 2017 году это количество увеличилось до 8 процентов. В численном выражении это 440 миллионов 441 тысяча. Ради них Суб-логосы продолжают эту Игру, но готовы остановить Игру в любой момент, при этом должны прийти в движении стихии природы……..

Безмерное Зло уничтожается полностью, когда планета превращается в пустыню. И драконовые твари уходят прочь из солнечной системы в поисках других планетарных ферм для потребления пси-энергий от живых существ. Мучители человечества, вселенские преступники падают в мглистую тьму адовых уровней.

Даже во время страшных масштабных бедствий, закрывающих финал цивилизации…….смерти нет. Есть телепортация по магнитным атриксам космоса, Душа устремляется в те Миры, куда она притягивается накопленным Опытом. И это высшая справедливость.

Сейчас уникальная ситуация, понимая жертвенность падшего человечества – Суб-Логосы приняли решение об остановке Планетарного Катаклизма, Переход также задерживается, но скоро обязательно произойдет........ . Серебряный свет зальет эту землю по Божественному Замыслу Творца. Свершится Эволюция Духа! Эволюция Человека! В любви и в бесконечных волнах счастья и свободы - Новая Земля перейдет в фотонные частоты сиреневого мира.

Миранда / Уваи Тсамия - галактическая душа/

Картина дня

наверх