На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЧЕННЕЛИНГ АРХИСТРАТИГА МИХАИЛА от 30.06.17

Ченнелинг Архистратига Михаила от 30 июня 2017 года

Ведущий: Сегодня 30 июня 2017 года. Мы начинаем очередной ченнелинг «Ответы на вопросы». Приветствуем Морею. Приветствуем Архистратига Михаила. Готовы ли вы отвечать на вопросы?

Силы: Да. Мы приветствуем вас и можно начинать сеанс.

В: Какая самая простая и действенная практика для расширения потока любви?

С: Я приветствую ещё раз. Если вы говорите о любви высшего состояния сознания, то есть безусловной любви, то она, тем не менее, проходит через практику любви к ближним своим, то есть ту любовь, которую вы воспринимаете как земную любовь и иногда путаете её с благодарностью. Но невозможно полюбить или получить поток, или почувствовать поток высшей благодарности, если у вас не открыт поток на земном уровне, если вы не работаете, не разрабатываете свою духовную, душевную чакру, сердечную чакру. Поэтому самая лучшая практика или самая земная практика, тем не менее, самая мощная практика – начинать любить своих близких и в первую очередь отца и маму.

Потому что именно эти люди являют для вас самое ценное, что было у вас в жизни в самом её начале, и воспринимаются как божественное проявление в самом начале жизни. То есть божественное сливается с земным, и восприятие земных отца и мать в момент рождения равняется проявлению божественного. Когда Душа переходит в инкарнацию, она сталкивается с родителями и в первую очередь с мамой, и мама является для неё продолжением божественного женского начала, то есть божественной частью, выраженная в земном виде.

И затем ребенок растет и забывает эти качества, он начинает растождествлять божественное и земное, и это самая главная ошибка. Как только происходит такой разрыв, поток безусловной любви, который идет на человека беспрестанно, перестает чувствоваться, а, следовательно, человек пытается через ум смоделировать поток этой любви и ничего не может отдать. Это все происходит на уровне ума, на уровне установок, но чтобы этот поток лился бесконечно через ваше сердце, нужно в первую очередь открыть поток земной любви. И открывается это через родственников, через ближайших людей, которые находятся около вас, если родственников нет, и это открывается как поток беспрестанной или беспредметной любви с тем, чтобы не привязывались какие-то ментальные конструкции, не участвовал ум, не участвовало Эго.

Это просто сначала ощущается как ветерок или движение в сторону этого человека, и нужно уловить это движение, этот ветерок и начать его поддерживать с тем, чтобы он пошел беспрестанно, безостановочно в сторону хотя бы одного человека. Затем он расширяется и становится, это поле начинает охватывать близлежащих людей, и в какой-то момент у вас открывается четвертая чакра на уровне всей любви всего земного. И в этот же самый момент открывается поток, вернее, вы начинаете чувствовать тот поток безусловной любви, который всегда рядом был с вами, присутствовал в вас, но вы его просто не ощущали.

Поэтому самая лучшая практика – это начинать любить в первую очередь близких своих и любить самого себя. Потому что если вы не любите самого себя, вам очень сложно будет любить других людей. Потому что вы – это первая, но самая жесткая иллюзия для самого себя, ваша индивидуальность, и эта индивидуальность будет сдерживать поток, который будет идти от вас к вашим родителям или к вашим детям, или к вашим мужьям и женам.

В: Как работать с сознанием для материализации желаний?

С: Здесь есть очень большая ошибка, которую делают люди, когда начинают практиковать материализацию желаний. Они делают аффирмации, они делают всевозможные доски желаний, они расписывают себе программы на материализацию желаний и начинают очень предметно представлять. Но это ошибка в том плане – представьте, что у вас есть поле бесконечных возможностей, у пространства есть тоже поле бесконечных возможностей. Оно реально бесконечно, оно проявляется не в плоскости, оно проявляется в объеме, во времени, пространстве.

Когда же вы начинаете использовать техники визуализации или техники программирования, или техники постановки задач, вы ставите очень узкие рамки внутри этого поля, эти рамки могут стоять за пределами тех возможностей, которые были вам предоставлены. Условно говоря, у вас возможность есть плыть на большом корабле, на лайнере путешествовать, вы же представляете себе путешествие под парусом на какой-то лодочке, и тогда, но лодочка была не записана, она есть в поле этих возможностей, но она не стояла в приоритете вашего сценарного плана.

В результате вы не получаете ни лодочку, ни лайнер, потому что вы, ставя некоторые заборы своим желаниям, обрезаете лайнер, он находится за пределами вашей условной границы ваших желаний, а внутри границы находится лодочка, но лодочка была не сильно проявлена или вообще не проявлена в поле ваших желаний, она лежала в потенциале. В результате не получается ни одного, ни другого. Как же быть в этом случае? Вам нужно ориентироваться не на предметы, не на конкретное выполнение и даже не на цифры, а на вкус, на ощущение ваших желаний. Вы должны чувствовать, что вы будете чувствовать, закладывать, когда ваше желание будет исполняться, или когда оно будет исполнено полностью, или когда оно начнет исполняться.

И вот ощущения на уровне чувств не создают таких резких граней, не создают обрезания ваших возможностей, не создают забора или узкой направленности ваших желаний, а создают тягу, как магнит, к которому притягивается событийность, и начинает это пространство событийности разворачиваться в вашу сторону, и вы начинаете получать исполнение желаний или участвовать в получении желаний. Поэтому ключевым является не полностью прописанный план, а ощущения, с которыми вы задумываете свой план и ощущения, которые вы как бы планируете получить при исполнении этого плана на уровне чувств.

В: Что такое «тоска» и почему она возникает?

С: Тоска возникает в том случае, когда идет дисбаланс с планами Души и сознания, когда у вас идет дисбаланс с тем, куда вас тянет Душа в вашем пути, так называемое предназначение или дхарма, и то, как ваш ум построил вашу жизнь на данный момент. Это просто знак, что нужно менять, нужно менять, и чаще всего, чтобы разобраться, что нужно менять, нужно не падать в ментальные рассуждения, не уходить в ментальные рассуждения, а начать что-то делать физически, вплоть до того, что делать элементарную работу, которая не требует контроля ума, то есть привычную работу. Для женщин это может быть какая-то уборка по дому или занятие в саду, огороде, на даче, для мужчины – тоже, то, что является для него простой физической работой, с тем чтобы ум, не сознание, а ум начал контролировать его действия по плану привычной работы. Он расслабился в какой-то момент, и тогда Душа проявит то желание, которое необходимо проявить, и покажет вектор, в котором надо двигаться.

В: Входит ли Матушка Матрона Московская в Учительскую Систему?

С: Нет. Она входит больше в Наставническую Систему. Ей не дано быть Учителем.

В: Наставническая Система — это не Ангельская система, это не то же самое?

С: Это переходная между Ангелами и Учителями. Это более высокая стадия, скажем так, категория, чем Ангельская система. Ангельская система просто передает энергию, она не осуществляет минимальной даже коррекции, это поддержка энергетическая вас. Ну так скажем, подушка безопасности. А Наставническая – это уже тот проводник, который ведет, за которым вы идете, но он не обучает.

В: Возможно ли узнать, кто наши Учителя и как это сделать?

С: Это вам ничего не даст, если вы не столкнулись лицом к лицу с Учителем, если вы не почувствовали тягу. «Когда готов Ученик, приходит Учитель» – это очень верно. А готовность Ученика определяется в том, что он готов узнать своего Учителя. Это происходит спонтанно, это происходит без действия ума, это происходит как вспышка, когда вы сталкиваетесь либо с иконой, либо с именем, либо с сознанием и просто понимаете, что это и есть, это и есть то существо, которое вас ведет по жизни. И если вам это передают, и у вас не возникает волны благодарности и узнавания, узнавания до дрожи в ногах о том, что это действительно так, то скорее всего вы просто не готовы к этому. Поэтому это не имеет значения, пока вы сами не будете готовы.

В: Насколько эффективна практика Хоопонопоно, всем ли она подходит?

С: Эффективна, очень эффективна. Эффективность её до 90-93%, подходит она всем, потому что там идет очистка по всем чакральным точкам, в которых может быть загрязнение. Вообще, техника благодарности эффективна на все 100%, любая техника благодарности. И если вы её применяете в жизни по отношению к другим людям, опять же к своим близким, и вы говорите, вы не возмущаетесь каким-то поведением человека, говорите: «Я благодарен тебе за то-то, то-то», – когда вы находите повод поблагодарить и делаете это спокойно.

Возможно сначала вам будет делать очень трудно, затем, когда вы это спокойно будете говорить: «Я благодарю вас за ожидание, я благодарю тебя за то, что ты терпелив был по отношению ко мне». Если человека вы заставили ждать, вы не извиняетесь: «Извини меня, что я так долго задержался», – а говорите другую фразу: «Я благодарю тебя за долгое ожидание». И в этот момент меняется энергетический баланс как у вас, так и у другого человека, и возникает то чувство, которое очень-очень близко к любви, к любви, которая течет незаметно, но очень действенно через вашу четвертую чакру. Используйте этот метод, используйте его не только в той трактовке, которой предлагает метод, но и достаточно простой бытовой форме, через благодарность близким. Посмотрите, как изменится ваша жизнь, если вы хотя бы в течение десяти дней будете специально искать повод для благодарности и проявлять её в своей жизни.

В: Сколько нужно делать эту практику, чтоб увидеть изменения и какой-то результат?

С: У каждого по-своему, у каждого своя запись на чакрах. Мы не можем сказать, что это работает – для одного необходимо три дня, а для другого – три месяца. Это зависит от искажений, которые есть на чакрах. Это невозможно поставить всем одинаково.

В: На самом ли деле Георгий Победоносец является воплощением Архистратига Михаила?

С: Нет, это не так, потому что (улыбается) это абсолютно другой аспект, скажем так, Учительской Системы, но в котором участвовали энергии Архистратига Михаила, отсюда пошла путаница. Некоторые лучи участвовали.

В: Для чего люди проходят опыт нетрадиционной сексуальной ориентации?

С: Причина лежит очень часто не в людях, не в самих людях, вернее, не в конструкциях людей. Дело в том, что очень многие Души пришли с планет, у которых нет четкого разграничения по половому признаку, и последнее время таких Душ приходит очень много. И эти Души проходят такую практику для того, чтобы физическое тело постепенно привыкло к разделенности, которая существует по половому признаку – это первый вариант.

Второй вариант гораздо более тяжелый – это опыты, причем неоднократно, опыты в инкарнационной жизни, которые проходила Душа и которые записаны и в Монадическом древе – это сексуальное насилие, чаще всего, сексуальное насилие над женщиной. И записывается такой опыт и затем выбирается такой, по этому опыту выбирается такой сценарий, при котором Душа хочет избежать. Потому что сексуальные планы однополового типа, они чаще всего не несут насилия, и чтобы избежать, отдохнуть, так сказать, от опыта насилия, берется вот такой переходный вариант, переходный сценарий. Поэтому относитесь снисходительно к этому опыту, но и сильно много бросать туда внимания и уж тем более играть в это не стоит, потому что если вы не больны, не стоит принимать лекарства, не стоит идти в больницу и ложиться к хирургу, вы просто не больны.

В: Возможен ли переход таких людей в 4D?

C: Да, возможен, но при излечении своих кармических заболеваний, идущих из прошлой жизни. Это очень сложный период.

В: Какой практикой можно почистить, укрепить сосуды, сердечно-сосудистую систему?

С: Движением. Никакой ментальной практикой вы не почистите. Когда не работают сосуды, они потеряли эластичность, то есть количество обид, количество стрессов было достаточно большое в жизни. С одной стороны, это медитации, которые выводят стрессы, любого вида медитации, выводящие стрессы, и второе необходимо, чтобы эти стрессы уходили на физическом уровне, уходили из клеточной записи тела. Чтобы это произошло необходимо двигаться телу и необходимо проходить практику движения в виде присоединения дыхательных движений и самого движения непосредственно.

И надо понимать, что это движение не в тренажерном зале, это движение на природе, это движение может быть плаванием, а может быть ходьбой, а может быть велосипед, но с велосипедом гораздо сложнее выправить эти ситуации, лучше просто движение. Поэтому просто движение, которое вам рекомендуют, перенесите его в область природы, соедините с дыхательными известными вам практиками, соедините с пранаямой, и состояние ваших сосудов будет улучшаться.

В: Сколько минимально воплощений нужно пройти, чтобы дорасти до Учительской системы?

С: Вы можете зайти в одно воплощение и провести его блестяще. Как мы говорили, потенциал существует у каждого. Но есть одна особенность – Учительская Система не обладает свободой воли, вы должны это знать. У нас конструкция развивается таким образом, наш рост происходит в нашей системе, что мы не обладаем свободой воли, у нас есть определенные задачи, и в рамках этой задачи мы выполняем. То есть (он улыбается и говорит, что если родился дровосеком, швеей ты никогда не станешь), ты будешь наращивать свои качества в роли дровосека и рубить лес столько, сколько будет существовать творение. Учтите это, когда вы хотите стать представителем Учительской Системы. У вас должна быть заложена однозадачность.

В: Какое воздействие оказывают на человека незавершенные дела, и что нужно делать, если не удается их закончить, и количество незавершенных дел неуклонно растет?

С: Пересмотреть свой подход к делу вообще. То есть причина того, что человек не завершает свои дела не в том, что он не может завершить дела, а в его начале, в том, что не нужно начинать то дело, которое является незавершенным. Нужно рассмотреть все эти дела, сделать анализ этих дел и понять, что являлось причиной, честно отвечая себе конечно на вопрос, что являлось причиной начала этих дел. Возможно, это не ваше собственное желание, это желание каких-то людей, или вы поддались какому-то влиянию модному или ещё что-то, или вы поддались давлению со стороны.

И когда вы сделаете анализ, вы увидите, в чем причина незавершенности, вы увидите, что вы всегда не завершаете дела по какой-то одной причине. Чаще всего вы их просто начинаете не из-за того, что вам хочется это сделать, а из-за того, что ваш ум вам предложил эту новую игру, глядя на игру другого человека или поддавшись игре другого человека.

Но когда вы поддаетесь, или когда вы начинаете такое дело, запас энергии очень маленький. Ум только подает некоторые, вызывает некоторые чувства, и на этой волне чувств возникает некоторая волна энергии. И эта волна энергии в первый момент поддерживает, а затем она иссякает, и вы не можете завершить это дело. Что делать с такими делами? После того, когда вы рассмотрите причину возникновения этих дел и увидите, где ваша точка уязвимости, где вы становитесь управляемыми, и почему вы берете сценарий играть в эти игры, у вас вернется некоторое количество энергии. И тут вы можете принять решение полностью забыть об этих делах, выкинуть как недоделанные игрушки и понять, что вы больше не играете в эти игры. Либо принимаете решение, что вы все-таки закрываете эти дела, но ставите себе жесткие временные рамки и пишете себе прямо сценарий.

Вот в этом случае нужно писать сценарий или план ваших действий. Для чего? Потому что, когда вы пишете план своих действий, вы разбиваете большое дело на короткие промежутки, ставите границы этих промежутков. И когда вы переходите за границы, то есть первый промежуток времени, вы четко выполнили свое задание и остановились на этой границе, в этот момент вам идет возврат энергии, и этот возврат энергии дает возможность пройти следующий промежуток. Длина промежутков и сценарий, и сколько пунктов запишете зависит от каждого индивидуально, от того, насколько вы можете кусочки времени, насколько вы склонны к самоконтролю.

Если не склонны, разбивайте на совсем короткие промежутки, на совсем маленькие, не давайте себе поблажки в виде дня, в виде суток и т.д. Разбивайте по часам. Час, двадцать минут, сорок минут – человек может контролировать. Особенно сорок минут, потому что это записано на уровне физиологии, и записала вам это школа, и школа тут сыграла положительный аспект в вашем развитии. Вы можете свои работы и свои невыполненные дела расписывать по школьной программе, делая прямо вот такой же сценарий: 40-45 минут работаете, 15 минут отдыхаете, потом приступаете к этому же делу, либо к следующему делу и тогда вы завершите эти свои дела и вернете энергию.

Картина дня

наверх