Ведущий:
Добрый день Учитель, я приветствую вас, я Леонид. Мы продолжаем тему о роли цвета в жизни человека и его влияние на осознание. Первый вопрос: Насколько цветовая гамма влияет на три составляющих человеческой сути – Сознание, Душа и Монада? Насколько проявлена роль этих цветовых сочетаний для каждого объекта или разумности из названных величин
Архистратиг Михаил:
Я приветствую вас, я Архистратиг Михаил, я хочу вам сказать, что нужно рассматривать именно со стороны взгляда не человека, а со стороны взгляда тех систем, которые вы назвали.
Начнем с Монады. Монада, оценивая цветовую составляющую энергетического поля человека, а все остальное имеет опосредованные значение к взаимодействию Монады и человека, оценивая цветовой спектр, она дает сигналы по прохождению, по выравниванию, как можно большего диапазона цветности. То есть, если энергетика человека, как вы понимаете, она имеет разную частоту вибрации, в различное время и на различных уровнях прохождения Пути, Монада оценивает цветовую гамму выделяемой энергии — как частоту, как выражение, как спектр, она вправе скорректировать таким образом, чтобы это было записано в наиболее широком диапазоне. Именно этой целью ставится задача перед человеком через взаимодействие Монады и системы Высшего Я.
Через вот эту связку идет заказ на то, чтобы Высшее Я собиралось событие таким образом, чтобы цветность или цветовой диапазон человека был расширен до нужных размеров, до нужной насыщенности и охватывал как можно больше цветового диапазона. То есть, если это цвета радуги, то они не должны однозначно рассматриваться как штрих коды, они должны иметь какую-то широту и глубину своего цвета и это задача Монады – довести до состояния энергетической цветности в самом широком диапазоне, до которого она может довести развитие человека, его энергетические составляющие и вибрации его полей.
Высшее Я, оценивая энергетическое состояние человека, именно в разрезе, во взгляде на его цветность или на поточность человека, оно выстраивает связь между цветностью и событием и записывает себе как опыт воздействия того или иного качества событий. Кстати, события для Высшего Я тоже имеют различную цветовую гамму. Как вы понимаете, если человек есть существо энергетическое, так и вокруг, все что создано (и хотя вы считаете это иллюзией и мы считаем это иллюзией), тем не менее, это имеет в основе своей энергетическую составляющую. Подавая событие то или иное, Высшее Я тоже добавляет определенную цветность или энергетическую насыщенность этого события. Фоновые события, которые, практически, не имеют глубину и широту светового, энергетического определения, фоновые события рассматриваются для Высшего Я как сероватая дымка с чуть-чуть подсвеченными полями взаимодействия — для того, чтобы они, хотя бы проявлялись в событийности человека. Знаковые же события обычно имеют насыщенный диапазон. И, когда есть именно та цель, с которой закладываются знаковые события, единственная или две-три цели обучения то, соответственно уже этим целям обучения, Высшее Я закладывает цвет этого события. То есть, допустим, ему нужно выровнять взаимоотношения или провести вас через опыт взаимоотношения с другим человеком равный конфликту, и тогда будет заложен больший диапазон, как можно более насыщенный диапазон красного цвета, будет насыщенный диапазон зеленого цвета — как возможность регулировки этого события. То есть, вы в этом событии можете пойти по красному цвету или зеленому цвету – это будет опыт, но насыщенность всегда сохраняется в событийности. Имеется два цвета по своей насыщенности, это касается именно дуального восприятия и дуальной сборки событий. То, что основано — всегда имеет в себе так называемый условный плюс и минус, и события знаковые всегда имеют два цвета, равные по насыщенности. Но, к сожалению, человек не всегда идет по пути, который предлагает ему другой вариант этого события, воспринимает его однозначно и если событие подано как агрессивное, человек возбуждается и начинает выделять, сонастраиваться, синхронизироваться с этим событием и начинает выделять тот же красный цвет, который был заложен как агрессия.
Хотя, не всегда красный цвет является агрессивным. Иногда красный цвет закладывается для того, чтобы, наоборот — разрядить энергосостояние человека. То есть, это те события, которые подаются в значимость человека и воспринимаются значимостью человека, как разрядка. Они тоже имеют красный цвет — это в случае интенсивного труда, который необходим для разрядки эмоциональной напряженности, скопившейся, допустим, на верхних чакрах, подается такое событие. Но, чаще всегда это делает Высшее Я для балансировки, для баланса энергетической составляющей тела человека, для того, чтобы его энергосистема выдержала определенные эмоциональные нагрузки, ему подаются дополнительные события, которые определяются как трудовая деятельность – это тоже будет иметь красный цвет.
И, если разбирать знаковые события, то всегда существует второй цвет, который позволяет Высшему Я определять воздействие и определять, так называемую свободу действия человека – идти по одному цвету или идти по другому цвету. Но, запись о том, что было подано две энергетические составляющие, уже воспринимает Души и она тоже записывает и делает выводы по поводу того — каким образом вы проходили события. И она улавливает эмоции, которые вы испытывали, и делает каркас, как вы помните, тех событий, знаковых, которые собирает Высшее Я. Но, при этом, она так же учитывает интенсивность вашей системы — как ответ на воздействие тем или иным цветом и в следующем каркасе аналогичного события, она меняет цветность или меняет энергетическую насыщенность события. То есть, она тоже заказывает Высшему Я и Высшее Я собирает другую энергетическую насыщенность события по заказу уже Души. И все эти системы записывают и отслеживают взаимодействие ваше с событийностью, с эмоциями и с выделением или воздействием на вас тех или иных энергетически расцвеченных событий.
Ведущий:
То есть, получается, цветовую гамму воспринимаемого пространства, заказывают три субъекта разумности. А вот, принцип заказа Монады – он напрямую связан с выбором, либо это уже просто идет в системе линейке событий, как апробация или набор опыта?
Архистратиг Михаил:
Монада, как раз, меньше всего соотносится с этими событиями. Монада заинтересована в том, чтобы вы развивали свою широту и глубину восприятия по всему спектру, вне зависимости от того, какую событийность вам будет поставлять Высшее Я. И она больше взаимодействует с Высшим Я, как заказчик общей системы развития или общего направления, в котором она четка прописывает — что она хотела бы, чтобы все виды энергетического диапазона были апробированы. И, поэтому, существует у Монады, если после завершения вашего опыта, существуют провалы, то в следующем воплощении, уже проверяется на основе этого опыта, и на этой основе снова заказывается такой же широкий опыт. То есть, Монада больше наблюдающий и головной заказчик общего опыта.
Я вам могу показать аналогию. Это как большая стройка, есть генеральный заказчик этой стройки, но он не бегает по стройке, не замеряет эти дома, не проверяет качества, он не собирает бригады. Вот этими работами как раз и занимается Высшее Я — оно собирает бригады, проверяет, делает, конструирует и правит то, что может быть не сделано. А Душа в этом случае выступает как дизайнер, как наблюдающий дизайнер – приходит и правит. Это, наверное, вам будет понятнее, как работают эти Системы.
Ведущий:
Спасибо. Человек, посещая некоторые места, допустим, сельские местности или за границей и отмечает, что одни города очень ярко раскрашены, другие деревни или поселки очень серые и однообразные. Вот это фоновая и эгрегорная цветовая окраска уже сознания, либо это просто сборка событий по мере какого-то наполнения? Есть зависимость тут по статусу проживания людей и по их восприятию общности?
Архистратиг Михаил:
Вы должны разделять две вещи – то, что я говорил на ченнелинге то, что ваше восприятие и восприятие вашего соседа, будут различны. И они будут одинаковы, только если вы находитесь в этом месте с одинаковыми целями. И то, я бы сказал, что диапазон виденья вас и вашего друга, допустим, будет отличаться, в зависимости от опыта сонастроенности. Это очень серьезная система, как вы понимаете, упрощенно об этом сказать не представляется возможным.
Я могу вам сказать конкретно про вас, как это выглядит. Один город для вас выглядит ярким, другой город выглядит тусклым, но для другого человека – это будет выглядеть абсолютно иначе. Более того, люди, которые проживают внутри этого города, они не воспринимают таким образом, как воспринимаете вы. Так вот, надо и разобраться: так в чем состоит разница? Для вас один город будет ярче и это будет связано, скорее всего, с событийностью, которая связана с этим городом, плюс есть такое понятие, как совибрация пространства, вы это прекрасно понимаете. Если у вас есть совибрация пространства с вашей внутренней вибрацией и сопряженность, вкладываемость вас в это пространство, является практически идеальным, то, даже если вы попали в абсолютно серый город, для других он серый город (он приводит пример Ленинграда), но при этом вы вписываетесь в это пространство, ваша энергетика достаточно в большом объеме вписывается в это пространство, он останется для вас раскрашенным, он останется для вас очень эмоционально ярким и ваши эмоции, то, что будет испытывать Душа при этом, она раскрасит, вы будете видеть, как бы, через розовые очки этот город. В то же время человек, у которого нет с этим пространством ни соответствующей событийности, не собрана событийность, которая не фоновая событийность, а именно факторная или базовая событийность, которая заложена заранее, как обучающий или какой-то другой опыт, эта событийность не связана с этим городом и плюс еще у этого человека нет вложенности в это пространство, то город для него будет проходить фоново, как слайд. И когда он будет вспоминать, то он не сможет вспомнить детали и т.д. И опять же, это влияние очень сильное, влияние не только Высшего Я. Вот как раз, в таких моментах, проявляется влияние Души.
Почему город, в котором вы проживаете, и особенно в детстве, является очень ярким воспоминанием? Многие рисуют эти города, те кто художниками являются – они раскрашивают эти города, делая более яркими, так называемые пряничные города, пряничные домики. Потому что, когда человек рождается, он в этот момент, до 5 лет, он является идеально вложенным в этот город. Кстати, контактер не был вложен в тот город, в котором он проживал, его вложение закончилось в 2,5 года и его Высшее Я перевело в ту местность, где было идеальное вложение его, а тот город не подходил по пространственно временным параметрам контактеру, абсолютно. Поэтому, он не воспринимает этот город и воспринимает его как чужим. Идеально, когда человек рождается и находится до 5 лет в том пространстве, куда вкладывается полностью по параметрам, тогда пространство его поддерживает, у него есть базовое ощущение поддерживаемого пространства. И в этот момент, он является очень устойчивым в своем восприятии и очень ярко воспринимает все, что происходит вокруг, все, даже серые для вас, заборы, дома, скамейки – он воспринимает их в раскрашенном виде, потому что все работает именно на энергетический резонанс восприятия и внутреннего отражения.
Ведущий:
Теперь по поводу взаимодействия Высшего Я и пространства проявленности. Вот есть окрас пространства событий, который необходим для выбора и осознания, именно выбора событий — это окрас Высшим Я, и окрас линейной событийности, которая происходит от состояния настроек характера или просто взаимоотношения текущей осознанности к пространству событийности. Вот эти два встречных понятия, они вообще имеют разные алгоритмы применения и выбора цветов, либо одинаковые?
Архистратиг Михаил:
Одинаковые, в основе все лежит одинаковое. Просто интенсивность разная подачи диапазона и то, что мы называем глубиной. Глубину, к сожалению, вы еще очень плохо осознаете то, что вам говорилось, что с изменением частотности, вы будете ощущать глубину. Тут я хочу вас немного покорить, потому что вы не развили эту способность. И я призываю, вы уже вполне можете с вашим диапазоном осознанности, начинать ощущать глубину. Делая это упражнение, которое я предложил вчера – это ощущать глубину окружающего цвета, окружающего пространства. Вам уже пора это делать, потому что вы не сможете выворачивать пространство и работать с пространством в нужном вам диапазоне доверенности.
И поэтому, я говорю вам о том, что принцип, любой принцип организованности любого пространства, проявленного в большом, так называемом, континууме Земля или Гайя – оно будет иметь одинаковый принцип. Но, величина факторов или коэффициенты факторообразующих воздействий – они будут разные. Допустим, это, как высота звука – может петься нота одна, но высота и продолжительность этого пения, она может быть разная. И тут точно так же, если линейное событие, то насыщенность, а особенно глубина этого цвета или энергетической заложенности воздействия, она будет в разы меньше, даже в десятки раз меньше, чем те знаковые события, которые формируют вас как, не то чтобы базовую личность, а которая формирует вас в основную структура, которая развивается. Все остальное, ваши какие-то личностные качества – они имеют все-таки фоновое значение для той структуры сознания, которое вы воспитываете в себе, путем прохождения инкарнационного пути.
Ведущий:
Спасибо. Если человек определился в деструктивных значениях, он испытывает тягу к деньгам или постоянно сидит на работе, он ушел в систему каких-то определений, которые называются, так сказать, деструктивными и ушел, в так называемую левую позицию. Вот у Высшего Я, в этом случае формируется ли вообще потребность расцвечивать пространство, чтобы он уходил в обратную сторону, либо он просто идет за его депрессией, за его усталостью и автоматически понижает цветовую гамму восприятия? Есть ли какой-то противодействующий алгоритм, который заложен изначально в систему?
Архистратиг Михаил:
Сначала я хочу объяснить, чем отличается диапазон. Во-первых, если рассматривать цветовую палитру этого человека, как энергетическую, то у него очень узкий, если так можно сказать, очень яркий диапазон. То есть, если у него красный диапазон, то он у него ярко-красный, но не широкий. Это как луч, как отдельные лучи – ярко-красный, ярко-зеленый, ярко-желтый. И, конечно же, это просто его структура должна просвечиваться такими способами, видами семи цветов.
Но, как вы понимаете, что, раз существует деструктивная направленность, то человек не развивается. Это значит, что все семь цветов у него не работают, некоторые выражены слишком большой красной направленностью. Вот почему очень многие люди бизнеса используют алкоголь для того, чтобы снизить резкость энергетического восприятия. И, у деструктивных систем существует, максимум четыре цвета из семи – это считается идеальным достижением для деструктивной системы, чаще всего три, а то и два цвета, которые превалируют над остальными. А остальные же, находятся, практически, в зачаточном состоянии и полутонов практически не присутствует, потому что включение полутонов – это уже изменение деструктивного способа мышления на другой. И Высшее Я, естественно, так как стоит задача Монадического древа – расширить диапазон, оно начинает подавать, либо сигналы другого качества, но по такой же силе… Вот почему очень многих деструктивно направленных лидеров «ловят» на очень сильной привязанности любви к чему-либо – это либо хобби, либо женщина, которая подается, и говорят, что он сошел с ума от любви к ней, но на самом деле, там не такая любовь, которая работает на четвертой чакре (это очень редко бывает). Либо, просто необъяснимая, маниакальная привязанность к ребенку или к члену семьи, к животному, То есть, просто необъяснимо. А на самом деле – это узкий диапазон, который выставляет ему Высшее Я, лучевой диапазон практически, чтобы сбалансировать его проявленность в виде нескольких лучей, или нескольких предпочтений, которые он выбирает из всего энергетического опыта. Это надо учесть.
И, поэтому, сначала Высшее Я выставляет событие, которое, либо сводит во взаимодействие с людьми, которые несут недостающие, хотя бы два луча или один луч, чтобы хоть как-то расширить диапазон энергетического спектра подопечного ему человека, а затем — пытается расшатать эти спектры вправо и влево, чтобы получить дополнительную широту, так называемые полутона. И это считается в системе прохождения деструктивного опыта — одним из самых положительных результатов, когда появляются дополнительные полутона, когда появляются взаимодействие между лучами и получается слияние нескольких энергетических лучей. Это считается достаточно большим достижением и прогрессом. От перехода, так называемой «картинки цветового штрих-кода» к картинке «размытости между полями» – это уже говорит о том, что система начала претерпевать изменения и имеет в своем базисе возможность развития. То есть, она не такая костная, какой была, это считается положительно достигнутым опытом.
Ведущий:
Так все-таки, зависимость именно настроя человека и его серого восприятии – это обязательный алгоритм для Высшего Я или это его недоработка в системе? Вот при смещении, вот в этом опыте.
Архистратиг Михаил:
Это недоработка. Это опыт работы Высшего Я и опыт его развития. Хорошо в этом вопросе, если у Высшего Я есть запрос, очень хорошо помогает взаимодействие с опытом Души. У Души, в этом плане, как вы понимаете, гораздо больше элементов воздействия. Но это внутренние вопросы развития внешней системы.
Ведущий:
Спасибо. У человека существуют привязанности к цветам. Те или иные приоритеты – это так или иначе связано с его взаимодействием с чакральной системой, с системой энергообмена, с особенностью его здоровья или вообще статуса как организма? Или это уже вложенные понятия, которые просто существуют как данность при рождении?
Архистратиг Михаил:
Это очень много факторов, которые на это влияют. Это, во-первых, кармический опыт, который привнесен, если он уже был при рождении, он создает определенную привязанность. Это, как мы уже говорили — Лучи служения. Понимаете в чем дело, когда Душа начинает выбирать свой Путь, то уже тогда выделяется Учитель, Учительская система и все формирование идет на определенном Луче служения. Душа и человек запоминает этот базовый цвет и потом, когда рождается, особенно у маленьких детей это заметно, они начинают предпочитать этот цвет во всем, они начинают любить этот цвет, потому что они считают как истинным материнским и истинным отцовским одновременно. То есть, это та база, потом это, конечно же, забывается и затем уже во взрослом состоянии, предпочтение цвета очень сильно навязано опытом прохождения. Чем более жесткий опыт человек проходит, тем предпочтение цветов у него более жесткое, то есть, деструктивное. Зачастую, это выражение навязанных эгрегориальных привязок – женщина должна ходить в красном, когда она хочет понравиться или женщина не имеет право носить белое, если она не вдова (про Индию говорит). Это уже эгрегориальное влияние и оно суть значения привносимые для того, чтобы человек прожил этот опыт.
Поэтому, цветовые предпочтения во взрослом опыте, все-таки, завит от того, насколько свободно сознание, насколько человек сонастроен со своей Душой, насколько он свободен в самовыражении. Но, тем не менее, даже у художников есть любимые цвета, хотя казалось бы, что у них широкая палитра. У всех у вас есть любимые цвета и в какой-то момент, они выражают то состояние вашей чакральной системы, взаимодействие ваших полей и вы предпочитаете тот или иной цвет. Но, все-таки, к функционалу физического тела – это имеет опосредованное значение, хотя многие целители говорят, что видят вас в красном цвете, в желтом или зеленом. Но это, скорее так работает их аппарат перевода знаний в определенный цвет. У вас же, если целитель видит вашу чакру в красном цвете, то это не значит, что вы в этот момент будете любить красный цвет – это на связано, это связано с абсолютно разными системами восприятия, которые не имеют особого соприкосновения.
Ваше же предпочтение цвета в тот или иной момент, складывается из двух диаметрально противоположных особенностей. Первое – это может быть тот цвет, которого вам недостает в вашей жизни, в проявлении вашего окружения или же наоборот – это тот цвет, который навязан вам Системой. Я вчера вам предлагал механизм проверки, четкого определения, все начинается с того и меняется с того, когда вы начинаете для себя определять мотивацию ваших поступков, ваших предпочтений и ваших «залипаний», скажем так. Если вы залипли на желтом цвете, то объясните себе, почему желтый цвет является для вас таким притягательным, вспомните фразы, которые связаны с желтым цветом, определите свое состояние. И, если таковых нет, а вам просто нравится без объяснений и вы честны перед собой, значит это то, чего вам не хватает и тогда вам этот цвет является поддержкой. Если же это связано с тем, что некогда любимый человек сказал вам, что ты прекрасно, молодо выглядишь в этом желтом цвете, тогда у вас просто залипание на коплементарное состояние.
Ведущий:
Спасибо. Следующий вопрос. Как известно, матричные коды объектов восприятия имеет более широкий цветовой диапазон, который не видится и отсекается фильтрами восприятия сознания. Вот этот, как бы задиапазонный спектр — он имеет значение для сознания, он все равно воспринимается как фоновая энергия? Если имеет, то, как это можно использовать с системе оптимизации, гармонизации пространства?
Архистратиг Михаил:
Нет, этот фон имеет значение. И то, что вы даже не можете перевести, на самом деле воспринимается подсознанием и оставляет сигналы, и при накоплении этих сигналов, они наслаиваются. Тогда этот фон становится проявленным у вас в виде настроения, в виде отношения к пространству, либо к действию. Но он имеет более длительное взаимодействие. То есть, нужно прибывать достаточно длительное время в одном месте, чтобы получить базовое значение вот этого фонового воздействия. Каким образом? Так же как и то, что вы видите в ярком диапазоне, таким же образом использовать. Единственная разница в том, что чем более вы являетесь высокочастотными, тем вы охватываете больший диапазон, тем меньше для вас остается вне диапазона, который не поддается вашей аналитике.
Ведущий:
То есть, вот эти значения использовать для собственно гармонизации пространства пока нельзя?
Архистратиг Михаил:
Можно, но как только вы начнете их чувствовать, вы сразу будете их осуществлять. Более того, это так называемая тонкая настройка пространства, она считается более профессиональной.
Ведущий:
Спасибо, Учитель за ответ. Существует музыка деструктивная, музыка конструктивная, которая создает гармонию восприятия, и существуют цветовые гаммы, которые совпадают по значению с музыкальными октавами. Вот, соответственно, существуют ли какие-то рекомендации по сопоставлению цветов в примерно таком же эквиваленте, как человек воспринимает классическую музыку, именно в таком же наборе и в такой же сопоставимости в нашем пространстве восприятии? И была ли эта практика в других цивилизациях или на планете Земля?
Архистратиг Михаил:
По поводу составления, так называемой, гармоничной палитры, изначально, как мы говорили, что планета Земля была сразу же, задачи составления пространства планеты Земля, заключались в составлении гармоничного пространства, и только внесение человеком несло дисгармоничные сочетания цветов. Практически любые цвета являются гармоничным сочетанием. В то время, как в других пространствах этого не происходило. Изначально, на том же Сириусе был изначально собран не весь диапазон цветов, следовательно, были внесены не все диапазонные значения энергетических пространств, а задача Сириуса состояла, отчасти, в наработке энергии недостающего цвета или недостающих диапазонов, что они делали и в своем пространстве и в пространстве других миров. То же самое можно сказать об Арктуре, если сложить Сириус и Арктур, то это практически будут противоположные системы по энергетическим всполохам. Плеяды взяли более широкий диапазон, но они практически всё отработали сначала в полутонах, а потом только усилили вибрации своих энергетических полей до цветности – это была абсолютно другая задача.
Если же взять идеальную звуковую палитру, так называемую палитру звучания – это когда вы видите многослойность, есть такое понятие, как тональность, что в одной тональности написаны все предметы, но это очень грубое, это как аппликация на фоне настоящего рисунка. В чем задача планеты Земля? Это не только работать с аппликационными кусочками цвета (показывает как детские бумажки цветные, аппликации), но и соединять между собой различные уровни тональности и придавать объем этому тону. Если ярко-красный тон, как вы знаете, существует такая палитра, где красный идет вниз-вниз-вниз до светло-светло красного и переходит в розовый цвет, фактически. Так вот, и задача планеты Земля состояла в том развитии, в развитии вот этих энергетических всполохов, не только во всех семи цветах и в совокупности между ними, но еще вот этих объемных столбов, уходящих вниз по своей тональности, от пастельных до насыщенных, практически люминесцентных. (Смеется, говорит, что до люминесцентных вам еще далеко, но хотя бы для проявленных детских красок можно дорасти)
Контактер:
Он говорит, что про связку со звуком он не будет говорить. Сначала надо звук принять.
Ведущий:
Хорошо. Последний вопрос по тем идеальным, будем говорить, цветовым сочетаниям, которые человек должен определять вокруг себя в системе, будем говорить — попыток гармонизации пространства в настоящей событийности. Есть ли вообще какие-то наработанные опыты, чтобы человек поменял цветовую гамму и у него изменились соотношения с пространством? То есть, вообще практика-то есть, но если каждый начинает строить свое понимание, то он же должен определять это с помощью Души, я так пониманию, с помощью каких-то эмоций? Как сопоставить обыкновенному человеку свой опыт соотношения именно с теми цветами, которые ему необходимы?
Архистратиг Михаил:
Для каждого человека существует свой рецепт, потому что это зависит, я вчера говорил, посмотрите какие вещи вас окружают, какого цвета, какие вы любите предпочтения и возьмите…
Контактер:
Он мне показывает какой-то круг цветовой, где расписана вся палитра, как часы, но там секторы – это цвета. Он говорит, возьмите противоположный цвет, допустим, если вы любите носить оранжевый шарф, то к нему противоположный показывает зеленый, такой травяной цвет.
Архистратиг Михаил:
То есть, внесите вот эти цвета в свою жизнь и посмотрите на влияние этих цветов. Это не значит, что вам нужно зеленый шарфик носить, купите предмет или кружку и пройдите через состояние дисгармонии, которое у вас получится сначала, То есть, противоположные. И когда вы начнете воспринимать эти два цвета равнозначно (оранжевый и зеленый цвет) – это происходит гармонизация ваших внутренних потоков. Затем берете следующий цвет. И в идеале, когда у вас присутствует вся палитра, и вы к каждому цвету относитесь одинаково и чувствуете себя одинаково гармонично, притом, что вы чувствуете различное воздействие на вас: где-то у вас идет холодок в груди, где-то у вас поднимается энергетика, где-то у вас является успокоение, но при этом, вы чувствуете себя гармонично, вам не хочется отринуть, отторгнуть из своей жизни тот или иной цвет. Но это тоже проходит (улыбается) через состояние разбалансировки, сначала будет отторжение. Но это стирается старая программа. Как ни парадоксально, очень хорошо гармонизирует по цветам — взгляд на свечу.
Ведущий:
Спасибо Учитель за ответы, мы благодарим вас, и будем продолжать изучение этой темы.
Архистратиг Михаил:
И я благодарю вас.
***
Контактер: MoreYa
Ведущий: Leonid K
Источник: Группа Сознание Света
Свежие комментарии