Сочельник, или канун Рождества - это особое время для каждого христианина, подготовка к великому празднику (навечерие) Рождества Христова. Считается, что в день Рождества небеса открыты, и Бог наблюдает за нами и слышит все молитвы. Как правильно провести Рождественский сочельник? Сочельник завершает собой Рождественский пост, в этот день пост уже не такой строгий, как в предшествующую неделю. Согласно Типикону, пост предписывается до конца вечерни, «до первой звезды», однако в настоящее время служба вечерни как правило соединяется с Литургией и служится утром, поэтому пост следует продолжать до появления в храме Рождественской свечи и исполнения молитвы тропаря Рождеству Христову. Если же, по каким-то причинам, вы не сможете присутствовать на утренней службе, пост стоит продолжить до вечерни. В последний день перед праздником Рождества принято отправляться в церковь. В навечерие читаются так называемые «Царские часы», поскольку издревле на этом богослужении присутствовала царская семья, поклоняясь новорожденному Царю царей. Многие православные христиане причащаются в Сочельник. Если вы принимаете участие в ночной Литургии, по церковной традиции, последний приём пищи должет быть не позднее, чем за шесть часов до начала службы. Тем самым организм человека настраивается на духовный лад, очищается и просветляется. По традиции, славяне разговляются постной кутьёй (также называется «сочиво», от чего и пошло название «сочельник») - специальным блюдом, сделанном на основе крупы и сухофруктов с мёдом. Сладкий вкус кутьи символизирует в христианстве сладость духовных даров. На столе также традиционно присутствует запечённая рыба и особенный густой напиток - взвар. Такая пища помогает постепенно перейти от постных блюд к богатому рождественскому столу. Рождество в православии принято встречать в узком семейном кругу, тем не менее, в отличие от европейских традиций, россияне держат двери дома открытыми, каждый может зайти и разделить светлое празднование с хозяевами. С сочельника начинается святочная неделя.
Веление 58.00 Если каким-либо образом вы ощущаете, что славная ритуальная драма Рождения в Вифлееме обходит вас стороной, ибо, еще ребенком, вы не пришли к пониманию стези праведности, то услышьте меня: не бойтесь. Ибо Иосиф и Я осенили ваше рождение и жизнь. И в час сей, я прошу вас молиться горячо, о том, чтобы были удалены записи смертности и человеческого сознания, повлиявшие даже на ваших родителей и ваше воспитание, ибо, как вы знаете, мы покровительствуем вам, и мы поместили свое Электронное Присутствие над вами в час вашего зачатия и даже ранее, и это Присутствие с вами вплоть до теперешнего часа... О Священный огонь живого Слова, О Священное Сердце Иисуса, Я, Мария, преклоняю колена пред ГОСПОДОМ Богом Всемогущим, Богом Израиля и Богом всех тех, кто преклоняется перед именем Его Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ и Его воплощенным Словом в Господе Санате Кумаре. Вот моя молитва в сей час Литургии Христовой 1980 года. Я призываю ее, ибо сходит свет зимнего солнцестояния. И я прошу, чтобы вы всегда давали эту молитву в Сочельник (в Канун Рождества), и чтобы во время смены циклов все снова принесли свой обет и снова освятили нашу диспенсацию. Ибо воистину в пришествии сего младенца, младенца, который будет вести их, люди должны постигнуть свое индивидуальное начало в Боге и избавиться от всей тяги продолжать зависеть от тех условий и обстоятельств, которые, похоже, не назначены им в их земных воплощениях в этой жизни. Мать Мария, 24 декабря 1980 года, Камелот, штат Калифорния, конференция «Знамения Его Взошедших Звезд», опубликовано в Книге «Где собираются орлы», 1 часть (Жемчужины Мудрости. Том 24. 1981 год.), стр.3-4. |
Свежие комментарии