На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Анна Гарбар
    Согласна с каждым словом благодарю автораВибрации, или Час...
  • Татьяна Тихонова
    Благодарю🙏🙏🙏САМОНАСТРОЙКА Пу...
  • Наталья Лесдорф
    Домовой  раньше скрипел дверцей шкафа. (продолжительно), Потом после приезда сестры  мужа   она  вдруг пожаловалась, ...Параллельные миры...

АЛТАРЬ… ЖИВОЙ АЛТАРЬ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

О том, что стремящемуся к Свету ученику желательно иметь свой алтарь, знают немногие, несмотря на то, что намеков о такой необходимости было сделано достаточно в многочисленных в книгах: «Две Жизни» К. Е. Антаровой, «Письма об оккультной медитации» А. А. Бейли и многих других.

В 90 годах прошлого столетия появившиеся копии портретов Великих Учителей, созданные на базе организации «Саммит Лайтхауз», вызвали большой и волнительный ажиотаж, будоражащий умы многих последователей эзотерической истины.

Практически у каждого искреннего стремящегося к Свету того времени был свой алтарь с портретами Учителей, на которых он молился, взирая на Их богоподобный вид и Совершенство. Портреты Великих, действительно, вызывали чувство подлинного трепета, волнения и восторга перед Высшим, и так и должно было быть. Но все же в современной действительности во многом дело обстоит уже не так, и тема о Ликах Великих уже не настолько стала актуальной для стремящихся к Свету, как была в прошлом, из-за доступности того, что было раньше тайным. Не зря было сказано: «Пока мы Небо (Учителей) держим в своем сердце с трепетом – мы идем путем просветления». Это относится не только к портретам, но и к иконам с Ликами Святых, Богородицы и Христа. Когда чего-то появляется слишком много, и это что-то становится легко доступно, то оно уже не вызывает подлинного интереса и становится рядовой обыденностью.

Для одних людей алтарь с Ликами – это идолопоклонство, для других - это связующее звено с Высоким Источником. Все дело в том, как человек пользуется теми или иными инструментами, которые у него есть в распоряжении. У человека может быть, к примеру, стиральная машина, но он ей может не пользоваться, а хранить в ней только какие-то вещи.

Также дело обстоит и с алтарем. Чтобы правильно им пользоваться и иметь правильное отношение к портретам Великих, мы должны понять базовые принципы, которые определяют наше правильное отношение к тем инструментам, посредством которых мы можем достичь необходимых результатов в деле контакта с Учителями Мудрости. Портрет Великого может быть инструментом, посредством или за счет которого облегчается контакт с истинным и реальным Учителем.

Имя Учителя и Его форма, или Имя и форма, являются, если можно так выразиться, синонимами, ибо сознание Учителя в воплощении, как правило, выражается через совершенную форму, которую Он создает посредством Своей воли.

Когда человек провозглашает с любовью, преданностью и смирением имя какого-либо Владыки и в своем сознании воссоздает Его образ из ментальной и астральной материи высокого качества, он тем самым стремится создать в пространстве живую огненную голограмму своего объекта Обожания, Его точную копию, как он это понимает и чувствует. Если он это продолжает делать настойчиво и искренне, да еще в своем сердце, а лучше сказать, в анахата чакраме, то рано или поздно он создаст условие синхронизации по качеству того образа, что создается в сердце, и Того Существа, с Кем он хочет вступить в контакт. Таким образом устанавливается магнетическая связь, которая делает контакт неизбежным, и в сердце стремящегося к Свету, говоря условно, но фактически, входит Учитель. Все это происходит по неизбежному закону, а не по простой случайности или слепой приверженности к тому или иному идеалу, так как мало быть просто преданным, необходимо еще исполнять Священные заповеди и любить ближнего своего. Но это оказалось не так просто сделать, чему свидетельствует опыт прошедших двух тысячелетий.

Учителя мудрости

С течением времени Учитель своему ученику может показать во сне Свой истинный Лик и Свое присутствие, что укрепит веру ученику в возможность дальнейшего контакта и продолжения реального ученичества.

В одной из Своих книг Учитель Мудрости Д. К. сказал: «Как вы думаете, почему нет хорошего, подлинного изображения Благословенного (Христа)? Имеется лишь несколько предположительных ликов, выполненных последователями ранней церкви, но не теми, кто знал Его. Причина совершенно определенная. Истинного образа Его нет потому, что он должен быть в наших сердцах, а не на наших картинах. Мы приходим к знанию Его, потому что Он принадлежит нам, так же как мы принадлежим Ему. Понимаете ли вы, о чем я говорю? Он – Целитель и Спаситель мира. Он работает, потому что Он – воплощенная душа всей Реальности».

Очень хорошо сказано! Но такое положение дел надо заслужить перед самой Жизнью. Слава Небесам, что нам все же доверили истинные Лики нескольких Его ближайших учеников, Которые так же, как и Он, для нас являются Величайшими Учителями. Это Учителя Кут Хуми, Мория, Сен Жермен (Ракоси) и другие недосягаемые для нас вершины.

Современный мир с его созданными коммуникациями поражает всякое воображение, а инструменты, которыми пользуется современный человек, становятся все более совершенными. Также должно обстоять дело и с современными алтарями и иконостасами. Они должны стать более совершенными инструментами для достижения важных для многих людей результатов. И какими бы точными ни были портреты Великих и Святых, если они изготовлены типографическим способом, кроме идеи, заложенной в них, они ничего, как правило, не несут. Они полезны с точки зрения только того процесса наработки связи с Высшим, который был обозначен выше, но они не излучают Свет и не несут в пространство вибрации тех Истоков Света, Которые изображены на них.

Кут  Хуми

Любая настоящая икона есть ничто иное как энергоинформационный канал связи между человеком, взывающим к Небу через нее, и Тем, кто на ней изображен. Что касается освященных копий икон в настоящей действительности, то их никак нельзя назвать тем, чем они должны являться, а именно, коридорами-каналами для связи. Для того чтобы копии икон Христа излучали Его вибрации, священнослужитель должен освящать иконы только Христа и совершать священное действие, установив связь с Христом и попросив Его милости пролить через него (священнослужителя) Свет Жизни, чтобы на иконах с Его Ликом отложились Его высокочастотные вибрации. Такую же процедуру надо проводить с копиями Ликов всех Святых по отдельности. А кто этим будет заниматься?!

Как писались в старину иконы? Иконописец постился, молился и с течением времени в его сознании возникал живой образ (живая голограмма) того, кого ему надо отразить на очередной иконе. Иконописец был в канале, его пронизывали высокие вибрации, и при нанесении изображения на холст или дерево высокочастотная материя из Высших Миров откладывалась, или запечатывалась, в изображение, что автоматически приводило к созданию энергоинформационной связи между двумя мирами, или миром людей и, условно говоря, миром богов, где каждый Владыка, в теле или вне тела, несет Свои отличительные вибрации, занимается своим делом и имеет свою должность.

Иконостас, состоящий из настоящих икон, - это подобие многоканального видеотелефона, в котором каждая кнопка (отдельная икона) запускает условие для доступа к тому или иному Источнику Света, чего не скажешь о копиях икон. Копии икон, несмотря на разные Лики, несут или излучают, и то если они освященные, одинаковые вибрации, поэтому и не могут являться коридорами-каналами связи с теми истоками Света, кто на них изображен. Они подобны пульту с многочисленными кнопками – каналами, при нажатии которых происходит выход только на одну программу. Такова относительная правда на сегодняшний дня.

Что же представляет собой Живой Алтарь, который изготавливается на базе нашего Центра? Это не иконы и не Лики Великих Учителей. Вам самим придется выбирать их для своего алтаря у тех, кто это может вам предоставить на ваш выбор и ваши чувства. Все, что мы предлагаем для Живого Алтаря, это модуляторы с изображением определенных геометрических фигур по контуру, в центре которых будут запечатываться невидимые вооруженным глазом особые космические знаки и символы, отражающие конкретное Лучевое влияние.

Колокольчик

Каждый модулятор Живого Алтаря в пространство будет излучать высокочастотные вибрации одного из семи главных Лучей. И какой бы Владыка Света нами не рассматривался, Он обязательно попадет в одно из семи Божественных Излияний Единого Бога нашей Планеты, Господа Мира, Саната Кумары, или Ветхого Днями, по Библии. К Алтарю также будут добавлены вибрации главных для нашей Земли внепланетарных источников, которые обуславливают все жизни на нашей планете. Это вибрации Плеяд, Сириуса, Большой Медведицы и некоторых знаков Зодиака. Каждый модулятор Живого Алтаря в пространство будет излучать высокочастотные вибрации одного из семи главных Лучей. И какой бы Владыка Света нами не рассматривался, Он обязательно попадет в одно из семи Божественных Излияний Единого Бога нашей Планеты, Господа Мира, Саната Кумары, или Ветхого Днями, по Библии. К Алтарю также будут добавлены вибрации главных для нашей Земли внепланетарных источников, которые обуславливают все жизни на нашей планете. Это вибрации Плеяд, Сириуса, Большой Медведицы и некоторых знаков Зодиака.

При создании Живого Алтаря на модуляторы, генерирующие высокочастотные вибрации того или иного Луча, необходимо прикрепить Лики Великих Учителей, как показано выше на примере портрета Учителя Кут Хуми.

В комплект Алтаря также входят колокольчик, аромалампа и подставка для свечей и благовоний, которые после проведения определенного ритуала также будут излучать высокочастотные вибрации для необходимой работы очищения и восстановления.

Аромалампа

Нет смысла писать о том, Лик какого Владыки Жизни должен накладываться на модулятор того или иного Луча, в Интернете можно найти исчерпывающую информацию по этому поводу. Но в любом случае со своей стороны мы предоставим необходимые инструкции и ответим на все вопросы. В Интернете также можно найти рекомендации о том, как пользоваться колокольчиком и свечей для очищения энергетической системы или ауры, и информацию о правильном подборе ароматических масел для аромалампы и благотворном воздействии ароматерапии. Высокочастотные вибрации, исходящие от аромалампы, создадут условие для многократного усиления благотворного воздействия ароматического масла, а исходящие от колокольчика, будут с гораздо большей скоростью очищать как окружающее пространство, так и ауру человека.

После установления Живого Алтаря в окружающее пространство будет излучаться большой силы Свет, который потребует от практикующего и тех, кто будет попадать в зону его воздействия, необходимой адаптации.

Выход Живого Алтаря на полный режим работы будет осуществляться под контролем Небесных Наставников от трех месяцев до полугода в зависимости от места и энергетической подготовки того, кто будет им пользоваться.

Адаптация к Живому Алтарю выражается в постепенном обретении стабильного психоэмоционального состояния, которое будет временно нарушено вследствие сильного энергоинформационного воздействия, или давления на человеческий аппарат восприятия.

Такого Живого Алтаря больше чем достаточно для практической деятельности стремящегося к Свету ученика.

 

http://alfavidia.ru/index.php?p=27

наверх