На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Подходы к развитию

Подходы к развитию

Ченнелинг Архистратига Михаила от 16.03.2017.

Ведущий: Я приветствую вас, Учитель, и хотел осветить тему: «Методические рекомендации по отношению к инициации творчества».

Силы: Я приветствую тебя, я – Архистратиг Михаил. Необходимо прежде всего сказать, что сами по себе методы, которые направляют человека в пространстве творения, пространстве инициативы, фантазии уже существуют, их множество. Это и создание картин, и музыки, и кинофильмов и т.д. Только есть одна проблема. Очень часто все эти продукты, процессы творения, творчества заворачиваются вокруг сценария 3D и по сути становятся зависимыми от него. Это в буквальном смысле означает, что те информационные пласты, те информационные продукты сотворчества человека и вышестоящих цивилизаций проявляются в системе сценарного плана, в системе некой зависимости человека от будущего.

Это необходимо понимать примерно также, как если человек сейчас идет по узкому коридору, в котором существует определенный цикл развития, но который не касается его лично, а касается больше внешнего пространства, техногенных конструкций, отсутствия природных составляющих, уничтожения по сути тех объектов, которые создала Гайя, Абсолют. Эти сценарные планы хорошо известны, и человечество их наблюдает по отношению к самому себе, поскольку это видно даже на примере последних 20-30 лет, как резко убывает количество внешних природных значений по отношению к функционалу наблюдения человека, функционалу его сопряжения с природой, с матричными кодами Абсолюта. Этот сценарий на сегодняшний день даже похож не на вытянутый коридор, не на линейную конструкцию, а на кольцо, маленькое кольцо, где человек ходит по кругу, по сути не понимая этого процесса.

Это хождение по кругу, как уже объяснялось, происходит по двум причинам – невозможность цивилизаций и неспособность их выйти в состояние конструктивных коэффициентов для человеческого развития. С другой стороны, это отсутствие внешних творческих сил со стороны Главного Определителя, который должен поменять цивилизации, управленческий аппарат, сделать конструктивные шаги в сторону опыта Душ, в сторону их необходимого направления. Сейчас эти процессы начинают решаться, но сам по себе зацикленный кольцевой коридор пребывания человека в пространстве остается с точки зрения не самого линейного времени, а собственно сценария, который не изменяется, который повторяется каждый день как одна и та же пластинка, но только на одной дорожке.

С точки зрения понимания человека и его творческих способностей необходимо понимать, что в таком сценарии сама по себе подача творческих коэффициентов, чувств со стороны Душ достаточно ограничена по причине того, что сами по себе Души, Совет Душ приняли решение до появления реальных возможностей человека и его сопоставления с конструктивным пространством восприятия не направлять чувственные каркасы в сторону творчества, поскольку сам по себе человек начинает сразу сопоставлять эти чувственные каркасы с эмоциональными кодами пространства третьей мерности, и цивилизации сразу же начинают накладывать на эти чувства, на эти порывы Души к состоянию нового, к состоянию творения, начинают проявлять их в состоянии 3D, в состоянии информационного поля, которые определяют и предлагают техногенные конструкции, и все то, что создается с точки зрения понижения вибраций, понижения уровня развития человеческих способностей.

Это естественно с точки зрения слаборазвитых цивилизаций, которые сейчас формируют сценарий третьей мерности, а мы сейчас говорим именно так, поскольку эти цивилизации за достаточно большой участок времени не приняли никаких решений, не сделали выводов, и даже если сделали, то они не проявили свои новые состояния в системе понимания человечества. И эти цивилизации естественным образом используют эти порывы Душ только с точки зрения деструктивного энергообмена, с точки зрения привязки человека к пространству третьей мерности. Со стороны это выглядит как наркотическая зависимость, но не человека, а цивилизации с точки зрения самого пространства восприятия, с точки зрения их невозможности выйти из этого порочного круга, выйти из этого состояния, из этого информационного поля, которое они сами создали в виде государства, в виде законов, иллюзии быта, семейных эгрегоров и т.д.

Все эти состояния так или иначе необходимо перераспределить, воспринять. И самое интересное, что такие процессы ранее происходили, но на сегодняшний день это состояние имеет принципиально другие условия. И если 100 лет назад преобразование той же России проходило в коэффициентах конструктивных значений по обоюдному согласию Душ, цивилизаций и переходило в новые техногенные состояния, конструкции развития машиностроения, информационных систем, то на сегодняшний день этот путь является невозможным с точки зрения конструктивных определений, поскольку сами по себе конструктивные пространства не подразумевают использование техногенных конструкций, а подразумевают использование способности собственно человека, его возможностей, его разумности, его скрытых способностей, фантазии, творчества. Естественным образом этот путь не может быть создан со стороны тех цивилизаций, которые определяют состояние планетарного управления сейчас.

И это есть не конфликт, это есть просто диагноз, который необходимо поставить окончательно с точки зрения дальнейшего пути человечества. И этот диагноз на сегодняшний день будет исправляться собственно Учительской системой и теми цивилизациями, которые ранее не стояли у руля управления и которые имеют реальное представление с точки зрения понимания пространства нового. В этом пространстве нового собственно само чувство человека является его приоритетом, его состоянием, его воздухом, его орбитой соведения себя по отношению к пространству будущего. Человек должен понимать пространство будущего не как работу, не как состояние семейных обязанностей, зависимостей перед детьми, перед родителями, перед государством, а именно как свободное состояние себя в новых пространствах, в новых координатах, в новых соотношениях. Это представление есть начало методологии, методики выхода из состояния зависимостей, выхода из состояния самозаключения себя в пространстве.

Это, с одной стороны, просто, с другой стороны, очень тяжело, поскольку любой человек, который пытается выйти из пространства, в котором он находится, будет подвержен ограничительному влиянию, вынужденным директивным мыслеформам, которые будут формироваться со стороны Главного Определителя, со стороны цивилизаций, которые будут обязывать человека вернуться в старую конструкцию, остаться на старом месте и дожидаться неизвестно чего с точки зрения понимания Учительской системы. Это состояние и есть необходимое к решению, к диагностике, поскольку, если человек понимает, что он застрял, что он не может выйти из состояния тупика, из состояния внутренней зависимости, то это состояние необходимо расчленять, разрезать, разрушать, но с точки зрения не протестного состояния, а именно как хирург, постепенно внедряясь в ткань организма, слой за слоем, сосуд за сосудом, начинает изолировать и проникать в систему органов управления теми состояниями, от которых зависит человек.

Этим органом управления являются его зависимости, его страхи, его конструкции, в которых он убежден, что он должен делать именно так, именно поэтому и не иначе как. Эти состояния зависимостей и страха были хорошо описаны в предыдущих ченнелингах, но необходимо понимать, что сам страх имеет некую конструкцию постоянного метаболизма, постоянной трансформации, мутации, и в том числе способности подстраиваться, мимикрировать под любое состояние пространства, которое формируется как новое. Этот страх будет присутствовать везде и в состоянии нового, если человек не научится его определять изначально, точно также как он ощущает свое дыхание, свою улыбку, свое состояние, желание поесть или голода. Этот страх должен восприниматься человеком в его понимаемом образе.

Это, с одной стороны, просто, опять же, с другой стороны, сложно, поскольку страх постоянно мигрирует из одной части сознания в другую. Его платформа находится на нераспознаваемых алгоритмах. И поэтому состояние страха необходимо начинать испытывать с точки зрения опять тех же провокаций. Человек должен понять насколько сильно он зависит от семьи, от своей работы, от состояния денег. И самое интересное, что при начале этих диагностик оказывается, что никакой зависимости по сути не существует, поскольку сам по себе сценарий является некой отдельной структурой, которая встраивает человека в формат его наблюдения, в формат его состояния. У сценария современного типа существует масса недостатков, масса зон поражения, которые можно обойти, которые можно растворить, игнорировать, но об этом мы поговорим в следующем ченнелинге, поскольку эти методики ранее не давались, и они по сути являлись запрещенными. Но с точки зрения перехода части человечества в правый сценарий развития необходимо это уже применять, делать и создавать внутри своего сознания. Всего доброго, я – Архистратиг Михаил.

В: Спасибо.

Высшие Силы: Архистратиг Михаил
Контактер: Софоос

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх