На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ложь и развитие

Ченнелинг от 07.10.2016.

Ведущий: Я приветствую вас, Учитель, и хотел изучить тему «Понятие категории честности по отношению к развитию переходящих». Этот вопрос был сформулирован, исходя из тех моментов событийности, которые происходят у других людей по отношению к будущему.

Силы: Я приветствую тебя. Я, Архистратиг Михаил. Я рад, что ты наконец-то дошел до этого вопроса, хотя его можно объяснять бесконечно, поскольку чем больше его начинаешь освещать, тем больше вопросов у людей создается, особенно у тех, кто проснулся, но не до конца или не полностью понимает, что такое законные (установленные по сценарию) иллюзии, что такое выстроенная перед ними событийность, сценарный план и т.д., а тем более, что такое опыт Души и взаимоотношение этого опыта с осознанием человека, с его структурой мышления, программой Эго, ментальными конструкциями.

Как ты понимаешь, все эти сослагательные значения имеют очень большую роль в системе понимания человека как своей сути, как собственной личности и пространства, которое его окружает, которое он воспринимает как собственный мир, как собственные возможности в будущем. Это понимание является определенной величиной, которая соединяет его прошлую жизнь и будущие значения, соединяет тот накопленный опыт, который уже существует и который взаимосоотносится с его системой понимания, его осознанием. Этот накопленный опыт определяет его в неком соотношении с пространством восприятия, со своими близкими, детьми, работой и социумом и т.д. Все эти накопленные состояния в виде памяти, характера, привычек, мнений, убеждений, зависимостей, зацепов и т.д. характеризуют его как личность, как некое состояние, которое можно обозначить целостностью значений по отношению к будущему восприятию.


Это будущее восприятие с точки зрения спящего человека является тем самым правильным выбором, который формирует пространство и Душа по отношению к его опыту, поскольку в данном случае эта ситуация зависит от многих составляющих причинно-следственных связей, но в минимальной зависимости от человека. Даже если человек понимает, что ему необходимо идти в сторону развития, что ему необходимо искоренить многие привычки, зависимости и т.д. Этого не происходит не по причине того, что человек не хочет это сделать, а по причине того, что очень многие параметры жестко установлены и востребованы внешней системой, сценарным планом, взаимодействием с этим пространством и самим опытом Души. Человек, который переходит в стадию переходящего, который просыпается, начинает развиваться, воспринимает пространство вокруг себя как новое, иллюзорное, как в будущем управляемое, должен также правильно понимать те значения, которые уже выстроены внутри его личности, внутри его векторов понимания пространства.

Что такое вектор понимания пространства? Это некая система сложенных назначений, которые сформированы как память программы Эго, ментальной конструкции и т.д. С точки зрения восприятия будущего один человек воспринимает ситуацию в Сирии как положительную, другой человек воспринимает как негативную, а третий просто не обращает на это внимание, потому что ему это не интересно, это вне его пространства, вне его параметров сопричастия с будущим. У всех трех человек появляются разные критерии оценки одного и того же события с точки зрения их внутренних накопленных состояний.

Точно также и в личных отношениях одни и те же люди в одном и том же состоянии в разных ситуациях, в разных наклонениях могут реагировать на одно и то же явление совершенно по-разному. С точки зрения их внутреннего взаимодействия, с точки зрения их внешних значений, которые они создают в пространстве, человек может видеть в пространстве только негативное или только позитивное, или вообще относиться к нему безразлично. Все эти состояния формируются программой Высшего Я, Душой и собственно теми состояниями, которые вносятся в человека. Если взять критерии развития, понимания того истинного короткого, наиболее правильного пути, которые есть у человека при подходе к четвертой мерности, то необходимо понимать, что те состояния, которые накоплены, проявлены сегодня в человеке по отношению к пространству будущего, по отношению к себе, являются лишними, привнесенными значениями, которые мешают человеку понимать не только себя, но и другие параметры пространства: энерговидение, взаимосвязь своей мыслительной системы с мыслительной системой другого человека. Это и категории четвертой мерности: ощущение свободы, независимости, радости, гармонии.

У человека существует накопленный багаж, который является определителем состояния в будущем. Этот багаж выявляет это будущее состояние как ложнопривнесенное, по сути, как обман самого себя по отношению к тому развитию, которое необходимо. Об этом я хотел сегодня поговорить.

Дело в том, что этот обман, ложное привнесение мало зависят от человека, от тех состояний, которые он переживал в прошлом с точки зрения его осознания, так как этот опыт формировался вне его желаний, вне его позиционирования к будущему. Этот опыт формировался именно так, как должен был, как он сложился в пространстве, как его сложила Ангельская система, Учителя. У человека должно образоваться некое понимание того, что сама по себе ложь должна проявиться как некий параметр собственного сопричастия и пространства будущего только сейчас, только в настоящем моменте, поскольку если человек уверен в том, что он находится в опыте переходного периода, что он идет по пути к категориям четвертой мерности, к освобождению себя от зависимостей пространства третьей мерности, то и он должен понимать какие ложные значения он каждый день, каждую минуту, каждый час привносит в пространство будущего, пространство себя. Единомоментно это представить нельзя, но существующие цифры, проценты, замеры Учительской системы говорят о том, что спящие практически на 100% представляют пространство ложным.

Если говорить о пути развития только потому, что они не собираются развиваться и не собираются идти к категориям четвертой мерности. Если говорить о пробудившемся человека, о человеке, который начинает путь развития, который начинает проходить трансформацию, растождествление, то в среднем этот процент равен 70%-75% и даже более с точки зрения реальности, с точки зрения его восприятия пространства.

Почему это такой большой процент? Дело в том, что, как правило, программа Высшего Я высвобождает для человеческого осознания только те зоны допустимости, зоны знаний, параметров пространства, которые не влияют на программу иллюзии, не мешают сборке событий, не мешают состоянию человека проходить старый опыт в старом пространстве, в старой обойме, в старых категориях, координатах, зависимостях и т.д. Высшее Я, как программа, допускает только небольшую величину приоткрытия параметров пространства, в которых человек может находиться в состоянии 4D. Все остальные параметры закрыты, представляют собой величину, которую Высшее Я не собирается открывать для человека не в событийных, не в информационных состояниях, не тем более в состоянии искоренения тех значений, параметров памяти, характера, которые необходимо убирать, необходимо изменять.

Так или иначе этот процесс идет, углубляется под влиянием Учительской системы, а с нового года это будет уже новая программа, которая будет устанавливаться в системе Высшего Я как программа взаимосвязи развития и человека переходящего, человека, который собирается пройти опыт перехода. Эта программа будет блокировать те самые противоречия, которые сейчас возникают у переходящих как некая дуальность, некая система восприятия старого и нового пространства. В этой дуальности человек начинает делать выбор, заключения, которые, как правило, направлены не в пользу пространства четвертой мерности, а в пользу некого промежуточного состояния, которое человеку нравится как высвобождение себя, частичное высвобождение из пространства третьей мерности, но с сохранением регалий, достоинств, состояний, привязок, которые им характеризуются как благие, хорошие состояния. Это состояния в какой-то приятной работе, в зависимости от денег, от старых семейных отношений.


Человек, который хочет понять и замерить глубину своего ложного представления по отношению к своему выбранному пути развития, должен прекрасно понимать, что существующие состояния, которые есть у него в виде изоляции от общества, в виде выбранных приоритетов, либо образа жизни, соотношения себя и пространства будущего, являются достаточно сильными, насыщенными ложными категориями, сопоставлениями, значениями по отношению к тем состояниям, которых он должен достичь. Это не только мешает, но и делает человека закольцованным в системе собственных возможностей, собственного состояния.

Человек начинает постоянно делать выбор между пространством третьей и четвертой мерности, и в конце концов все равно будет делать выбор в состоянии третьей мерности. Именно поэтому Учительская система, совет Душ и Главный Определитель приняли решение расслоить пространство. Поскольку если его не расслоить, то и опыт, который будут проходить переходящие, будет заканчиваться ничем, поскольку пространство не только консервативно, но и сопоставлено с иллюзией, которая постоянно возвращает человека на круги своя в систему старых мировоззрений, мерностей, категорий, в состояние бизнеса, зарабатывания денег, старого взаимоотношения с людьми.

Чтобы понимать глубину этих необходимых перемен нужно просто выставить категории четвертой мерности в порядке приоритета, в порядке состояния своего наиболее ценного, качественного параметра в будущем. К сожалению, на сегодняшний момент этому препятствует программа Высшего Я, и только очень немногие из особо продвинутых людей, которые находятся в опыте перехода, взаимодействуют с состоянием радости, счастья, независимости, свободы и гармонии как с приоритетным состоянием по отношению ко всей событийности, которая происходит вокруг них. Если человек, теряя что-то, расставаясь с кем-то, либо растождествляясь с пространствами координат, переходя в новое, находится в состоянии радости и гармонии, то этот путь является единственно правильным состоянием, которое определяет Учительская система, наставники, Учителя.

Необходимо понимать, что сам путь перехода в четвертую мерность конструктивного типа является очень тяжелой и сложной задачей с точки зрения тех людей, которые накопили за свою жизнь очень много состояний, взаимоотношений с третьей мерности. Он представляется достаточно легким только для детей, которые еще только начинают свой путь развития, которые находятся на уровне 5-7 летнего возраста. В дальнейшем начинаются накопления значений третьей мерности и доходят до максимума уже к тридцатилетнему возрасту. Эти состояния будут присутствовать у тех взрослых личностей, которые осознанно хотят пройти этот путь, хотят перейти в состояние 4D. Сам путь, сам переход является свободным выбором Души по отношению к наблюдателю.

Это состояние будет обозначаться уже в новом пространстве с новым сценарным планом. Этот план не будет зависеть после 2018 года от того пространства, которое будет расслоено на две части и будет расходиться по всем параметрам, которые будут вкладываться в это пространство со стороны Учительской системы, тех цивилизаций, которые будут курировать сам переход как состояние. Человеку, который хочет определить сколько ложно привнесенных значений содержится у него в системе параметров его качеств личности, его свойств, необходимо понимать и знать, что это достаточно просто сделать только по одному критерию: взять критерий радости и гармонии, и выяснить, что мешает быть в постоянном состоянии, в постоянном ощущении этих категорий 4D. У человека сразу же начнет возникать комплекс причинно-следственных связей, что необходимо сделать эту работу, выполнить то-то задание, сходить в магазин, отработать какие-то старые долги и т.д. В том числе само по себе общение со многими представителями социума не может в принципе носить радостный и гармоничный характер.

Человек даже по этим двум критериям может сразу делать замеры: какие его внутренние качественные состояния в виде убеждений, долженствования обязанностей, привязок, зацепов формируют его соотношение с пространством восприятия, с пространством людей, его мыслеформ, состояния выбора, предпочтений, пищи, одежды, работы, координат. Все эти значения сразу же будут выстраиваться в некую стену невозможности преодоления с точки зрения самого человека. На самом деле это не так. Если ставить задачей преобразование себя с точки зрения развития, если ставить внутренний вектор развития по отношениям к категориям 4D, то это состояние преодолимо, это состояние можно выработать в себе как видение сутевых категорий, которые относятся к ложно представляемым по отношению к пространству 4D.

Об этих способах, об этих методиках мы поговорим на следующем уроке. Всего тебе доброго. Я, Архистратиг Михаил.

В: Спасибо, Учитель. Спасибо за урок.

Высшие Силы: Архистратиг Михаил
Контактер: Софоос

Источник

Картина дня

наверх