На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Введение в свободное мышление. Практические подходы

Ченнелинг Цивилизации Андромеда, 22 мая 2017 года.

Ведущий: Сегодня 22 мая 2017 года. Я приветствую цивилизацию Андромеды и хотел бы изучить тему «Свободное мышление. Практические подходы».

Силы: Мы приветствуем тебя. Мы рады определять в знаниях то сообщество, которое идёт по пути к развитию, по пути становления себя как свободных, радостных, счастливых представителей человечества. Мы говорим «представителей человечества», поскольку постепенно формат человека по отношению к будущему изменяется. Если брать трёхмерного человека и тех, кто уже начинает изменять формат своей ячейки, перестраивать свои внутренние системы энергоносителей, формат взаимоотношений с вышестоящей системой, то это уже другой уровень понимания пространства, другая организация процессов восприятия, энергообмена. Этот процесс идёт достаточно быстро, но у очень небольшого числа людей, не более чем 5-7% от общего количества наблюдателей, которые не относятся к фантомным мирам.

Что касается свободного мышления, это также процесс, который в общем связан с преобразованием Монадической ячейки, самого контура энергообмена по отношению к окружающему пространству. Это необходимо понимать, поскольку сам по себе трёхмерный человек очень конкретно вшит в пространство восприятия, завязан на нём зацепами, категориями, убеждениями, и, более того, все действия, движения, мыслеформы и эмоциональные отклики собираются заранее в фантомных мирах, в системе Миротворцев, в системе, которая определяет сценарные планы, мыслеформы, программы Высшего Я и Главного Определителя, а также Учительской Системы, Ангельской системы и Цивилизаций.

Это достаточно сложнопонимаемое явление необходимо разобрать именно сейчас. Дело в том, что мыслеформа как некий алгоритм пространственного определения человека, его сопровождения, его системы осознания, понимания самого себя и внешнего мира рождается после достаточно длительной обработки вышестоящих систем. В ней участвует и программа Высшего Я как сонастройка, как некая система конвертации тех мыслеформ, которые сопоставляются с движениями, с общением, с восприятием пространства, информации и т.д.

Это и Учительская Система, которая прежде всего убирает ненужные деструктивные мыслеформы, либо несовпадающие с программой соведения человека. Это Ангельская Система, которая настраивает тональность и в некоторых формах также убирает определённое количество мыслеформенных алгоритмов, не допуская их в систему осознания, исходя из принципов соведения с Душой, исходя из принципов и правил, которые определены контрактом Души и самого пространства, которое определяется в системе Земля-Гайя.

Необходимо сказать, что контракт Души подписывается не только со стороны Абсолюта, Миротворцев прежде всего, но и со стороны Главного Определителя как системы, которая обязана совести человека в его модальностях, в его диапазонах, в его жизни, в его иллюзии, в определённых эмоционально-чувственных диапазонах, в определённых, как следствие, событийных рядах. Эти следствия, эти событийные ряды собираются по вторичному признаку. Но они прежде всего определены и зависимы от сценарного плана, от места, где находится наблюдатель в собственной иллюзии, и уже только потом со стороны Души как необходимое содержательное начало эмоционально-чувственных каркасов для ее опыта.


Естественным образом получается достаточно сложная система взаимодействия самой мыслеформы как результирующего фактора понимания человека и пространства и вышестоящей системы, на которую воздействуют ещё и цивилизации, которые так или иначе вкладывают свои аспекты понимания, свою систему развития, свои необходимые связи с энергообменом. Эти мыслеформы, как правило, направлены на определение человека с деструктивным пространством, с деструктивными коэффициентами, поскольку сами по себе Цивилизации в большинстве своём создают определённую систему энергообмена вокруг каждого наблюдателя, которую можно разбить на несколько уровней:

1. Это энергообмен нижнего уровня – терпение, коэффициенты страха, алгоритмы, которые зависят от коэффициентов страха различного типа – это ярость, жадность, ожидание и т.д.

2. Более высокие коэффициенты, которые определяются уже как техногенное развитие, как сопричастие человека с продуктами питания, с определёнными знаниями, фармацевтикой и т.д.

3. Самый последний тип развития – это уже развитие программы Высшего Я как аналитического формата самого себя, самой программы, как аналитического формата пространства. Это уже выход на уровень самоосознания, на уровень третьей точки наблюдения. Этими процессами уже руководят более высокопоставленные цивилизации: Орион, Андромеда, Сириус, Арктур и т.д. Эти цивилизации уже ведут развитый класс наблюдателей, те, которые не спят, а пробуждаются, находятся в состоянии осознания, творческих порывов, приближения к статусу свободного мышления.

Именно этот статус мы сегодня и разберём. Но для этого необходимо ещё добавить, что само по себе возникновение мыслеформы связано не только с Ангельской, Учительской системой, Системой Миротворцев, Цивилизациями, программой Высшего Я, но и с Иерархией Времени, поскольку Иерархия Времени, так же накладывает свои правила, свои форматы взаимодействия мыслеформы и пространства. Это маркёры времени, которые образуют диапазон, который создаёт коридор мыслеформенных конструкций, который является непосредственно базой, возможностью для тех, кто создаёт эти мыслеформы. Если сравнивать на примере, это длина строки. Она может быть один сантиметр, она может быть и метр. Следовательно, и мыслеформы в пространстве вкладываются именно те, которые должны возникать по отношению к временным отрезкам, временным событиям, к восприятию временных возможностей, которые человек воспринимает как прошлое, настоящее и будущее.

Это уже закон иллюзии, это уже формат предоставления возможностей тех пространственных величин, которые определяются самой иллюзией, самим пространством. Это достаточно сложные конструкции, которые необходимо ещё и ещё раз разбирать. Это уже касается луча Творения, собирания всех процессов, которые определяет человек как пространство, как его ощущения, его внутренние потребности, мыслеформы, чувства, эмоции и т.д. Это уже следующий этап, следующая форма понимания пространственных величин.

Поэтому, определяясь в коллективном сообществе, вышестоящая система множество раз образует некое соотношение с мыслеформой, определяя её в тех наклонах, соотношениях, которые непосредственно нужны человеку для прохождения того или иного опыта. Необходимо сказать, что очень часто сами мыслеформы носят оттенок пространства, поскольку само пространство начинает продуцировать те основания, базы, основы, причинно-следственные связи, которые становятся впоследствии источником мыслеформирования, критериями, категориями третьей мерности – это беспокойство о детях, забота о семье, это обязанности, которые человек самовоспроизводит внутри себя по отношению к работе, к родственникам, близким и т.д.

Все эти трёхмерные конструкции начинают заполнять пространство мыслеформенных соединений, образуя в них каждодневные, повседневные каркасы, которые определяют человека в заботах, в обязанностях, в его самоорганизации. Эта самоорганизация, эти процессы в большей части и образуют мыслеформы директивного типа, которые по сути являются даже не директивными, а циклического типа, которые привязаны к пространству иллюзии. Это необходимо понимать, поскольку, если взять человека и вывести его из пространства, и показать его жизнь, каждый день, каждый час, каждую минуту со стороны, то человек увидит по сути полную свою зависимость от того пространства, от тех величин, которые входят и выходят из него с точки зрения энергообмена, тех взаимосвязей, которые он воспринимает как эмоции, как чувства, ощущения и т.д.

Все эти взаимосвязи образуют необходимые величины, которые создают полную иллюзию у человека его самостоятельности, насыщенности, самоопределения по отношению к будущему. Это и есть главная составляющая пространства иллюзии, поскольку именно для этого человека это создавалось, поскольку он живёт как бы в собственном мире и не догадывается, что всё пространство, все форматы, которые он воспринимает и чувствует, собираются на уровне его подсознания, осознанности и не более.

Все остальные критерии внешнего пространства являются иллюзией, являются его индивидуальным приобретением от вышестоящей системы. Это более правильное выражение, поскольку именно индивидуальное приобретение от вышестоящей системы и есть то пространство, которое человек видит, понимает, осознаёт. Естественно в этом пространстве существует масса инертных соотношений, коэффициентов, существуют категории 3D, которые заставляют человека реагировать на его финансовые состояния, на его зависимость от тех или иных материальных кодов, событий, наблюдателей, которые вступают с ним в диалог, общаются и т.д.

Так или иначе эти системы зависимостей, зацепов образуют у него необходимые директивные мыслеформы, которые создаёт программа уже по накатанному типу, по накатанному состоянию. Следовательно, человек, который начинает выходить в состояние свободного мышления, прежде всего должен анализировать собственные мыслеформы со стороны их обыденности, повтора, каждодневности, клиширования по отношению к будущему. Это клиширование по отношению к будущему создаёт у человека определённое состояние одинаковости, определённое состояние каждодневности. Это слабо ощущается, только у некоторых начинаются протесты внутреннего состояния сознания по отношению к обыденности, одинаковости событийных рядов. Эта проблема на сегодняшний день является достаточно распространённой, и очень многие наблюдатели осознанно жалуются на повторы каждого дня, на отсутствие интересных событий и прочее.

Это естественным образом соотносится и с их опытом, и с их будущим, поскольку эти внутренние протесты определяют состояние в человеке, который начинает отвергать, растождествляться с пространством, игнорировать его, выходить в состояние инертности, абстракции, изолированности и т.д. Человек, который анализирует свои мыслеформы в том или ином контексте, должен понимать, что их нельзя анализировать с позиции плохо или хорошо. Поскольку ни плохо, ни хорошо не существует в вышестоящей системе. Существует отрицательный и положительный энергообмен по отношению к конструктивной и деструктивной системе. Следовательно существуют и категории, которые относятся к категориям третьей мерности и категориям четвёртой мерности.

Про категории четвёртой мерности вам уже донесено. Это категории творчества, управления временем, это счастье, радость, свобода, любовь и т.д. Эти категории образуют формат уже нового понимания пространства. Человек, который начинает наблюдать за собой, анализировать мыслеформы, состояние собственного мышления, начинает определять себя в более или менее осознанном состоянии по отношению к аппарату мышления.

Этот анализ мыслеформ достаточно сложен, поскольку программа Высшего Я начинает определять такие мыслеформы анализа как лишние, ненужные, избыточные и начинает собирать события, подавать инициирование прекращения тех мыслеформ.

Следовательно человек должен понимать, что, если он начинает заниматься своим мышлением, своим свободным состоянием мыслеформирования, то он должен преодолеть, выждать, потерпеть с точки зрения понимания наблюдателя по отношению к собственным мыслеформам. Тогда программа Высшего Я постепенно примет это состояние и постепенно успокоится, и будет совершать пропуск таких мыслеформ с точки зрения вышестоящей системы. Как правило, такие мыслеформы подаются и инициируются со стороны Учителей, поскольку именно Учителя образуют формат раскрытия человека во внешнем мире по заказу Души, по дальнейшему опыту соведения наблюдателя, находящегося на пути развития.

Без анализа мыслеформ, без системы погружения в собственное мышление, без понимания одинаковости мыслеформенных конструкций не получится движения вперёд, не получится движения дальше, поскольку свободное мышление прежде всего основано на анализе, на критериях внутреннего понимания мыслеформирования человека. Эти критерии внутреннего понимания основаны на состоянии самоанализа, медитативного наблюдения за собой, третьей точки наблюдения, поскольку именно с третьей точки наблюдения становится ясно и понятно, почему и как проистекают те или иные мыслеформы, зачем они подаются в систему осознания, и для чего эти мыслеформы определяют состояние человека с точки зрения его поведения, движения, событийности. Очень быстро человек начинает догадываться и определять, что одна мыслеформа просто в непроявленном состоянии определяет его в движениях, другая мыслеформа – в потребности приёма пищи, третья – в совершении тех или иных поступков, четвёртая – в общении, пятая – в осознанности и т.д.

Все эти мыслеформы имеют определённые подразделы, классификаторы, определяющие человека в системе собственного понимания. Эту классификацию мы дадим на следующем занятии, поскольку она достаточно сложна. Но необходимо подходить к мыслеформированию разбора собственных мыслеформ именно с точки зрения классификации, поскольку классификация мыслеформ есть основа понимания, есть некая азбука, по которой можно уже читать, определять собственное мыслеформирование по отношению к будущему, настоящему и прошлому.

Это даёт возможность раскладывать мыслеформенные конструкции, которые определил человек за последние 5-10 мин, на определённые части, на состояние зависимостей человека в пространстве иллюзии. Получится, что полученные мыслеформы являются мыслеформами сопровождения, другие – директивными, третьи являются мыслеформами-наполнителями, ни к чему не обязывающими, просто рассуждениями, четвёртые определяются как бы подсознательно с точки зрения движения, с точки зрения самопонимания себя и т.д.

Все эти мыслеформенные конструкции должны быть опознаны, узнаны наблюдателем при анализе. Тогда эта раскладка будет давать определённые сопоставления, систему понимания в каком ракурсе, в каких системах мыслеполагания он находится, в какой зависимости в виде мыслеформирования он соотносится с пространством восприятия. Какие величины определяют его в состоянии побуждения к тем или иным поступкам, к тому или иному приёму пищи, к тому или иному выражению себя в обществе по отношению к близким, к себе, самоорганизации, системе творения и т.д.

Получится достаточно интересный результат, достаточно интересная форма, можно сказать, первого творения по отношению к мыслеформированию человека. Это будет некое самонаблюдение, самоанкета, самоанкетирование, самоанализ. Этот самоанализ даст человеку полный разрез той системы мышления, которая ему придана также как и дыхание, как и движение рук, и если человек может рассмотреть своё лицо, оценить его с точки зрения возраста, наличия родинок, волосяного покрова, цвета кожи, морщин и т.д. Точно так же и мыслеформирование будет проанализировано, выведено в состояние анализа, понимания и сторонней проекции третьей точки наблюдения. Это естественно делается не просто, не сразу, но это должно быть сделано как начальный этап понимания, как начальная практика соведения мыслеформенных конструкций по отношению к будущему.

Таким образом необходимо на первых практических этапах сделать анализ, понимание структуры директивных мыслеформ, мыслеформ-болтушек, мыслеформ движения, самопонимания себя по отношению к их структуре, присутствию, к их процентному соотношению, научиться анализировать эти мыслеформы, классифицировать мыслеформы, их состояния, их соотношения друг с другом. Человек, анализируя собственные мыслеформенные конструкции, начинает переходить в систему третьей точки наблюдения как некого стабильного состояния. Но необходимо сказать, что третья точка наблюдения требует от человека не только гармонии, повышенного самоосознания, но и анализа других конструкций, которые необходимы для того, чтобы третья точка была стабильна, была выведена в те параметры, диапазоны, которые позволят совершать объективный анализ мыслеформенных конструкций.

Следовательно, человек в третьей точке наблюдения, как вам говорилось уже многократно, должен находиться в гармонии, радости, в состоянии повышенного ощущения свободы и т.д., а так же определять своё состояние в будущем и в прошлом как состояние гармонии, независимости, радости. Эти необходимые условия нужны для того чтобы само по себе состояние в третьей точке наблюдения было свободным, независимым и давало правильные критерии анализа мыслеформирования человека.

Не у всех это получится, говорим сразу, поскольку само погружение в собственные мыслеформы у многих программ Высшего Я, особенно у начинающих программ, дает очень резкое отрицательное движение в сторону блокировки и выбрасывания этих мыслеформ. Человек так или иначе, начиная эти попытки, получает либо отрицательные события, либо переключается на другие, как бы случайные допущенные в его поле соведения определения, информационные потоки, обращения и т.д. Это необходимо понимать и знать, поскольку, как мы ещё раз предупреждаем, программа Высшего Я первые две-три недели будет активно бороться с такими мыслеформами, пытаясь заблокировать, определить их в состояние ненужности, развернуть их в соотношении или сопоставить их с отрицательными событиями.

Это естественное состояние необходимо понимать и анализировать точно так же как анализирует человек собственные болезни, состояние сообщества, которое сейчас есть перед ним, как анализирует человек плохую пищу и т.д. Эти все параметры необходимо понимать и знать, поскольку начальный анализ мыслеформирования есть некий экзамен у человека развития, у человека мышления, который позволит ему двигаться вперёд и дальше. Научившись за три-четыре месяца анализировать мыслеформы в состоянии естественного наблюдения, в состоянии наблюдателя, точно так же как человек рассматривает цветы на клумбе или в лесу, точно так же человек начинает рассматривать себя со стороны в виде анализа мыслеформенных конструкций достаточно просто, естественно и свободно.

После этого начинаются практики взаимодействия со свободными мыслеформами, инициация свободных мыслеформ, поскольку без анализа директивных мыслеформ, входящих со стороны инициации вышестоящей системы, не получится определение собственных свободных мыслеформ, собственного состояния творчества, ощущения радости, счастья, поскольку свободные мыслеформы всегда привязаны к пространству четвертой мерности, и само пространство четвертой мерности не содержит категорий страха, соотношения с какими-то обязанностями, с денежными системами и т.д.


Эти состояния необходимо понять, знать и естественным образом мотивировать себя по отношению к развитию, поскольку если делать это односторонне, нерегулярно, однобоко, то никакого результата человек не достигнет. Эта такая же практика, как и тренировка спортсмена по отношению к каким-то соревнованиям, к каким-то достижениям и т.д. Здесь необходим не только определённый тип настойчивости, терпения, но и самопогружение во внутреннюю мотивацию к этим процессам. Если этой мотивации нет внутри, во внутреннем мире, то и естественным образом никакого результата не получится, поскольку первое отторжение таких мыслеформ вызовет у человека состояние нежелания продолжать эти практики, эту форму развития. Это естественным образом будет давать определённые результаты, поэтому ещё раз говорим, не у всех это получится, не все это смогут сделать.

Но ещё раз напоминаем, что саморазвитие начинается именно с формирования свободных мыслеформ независимого типа, не привязанного к пространству третьей мерности – это мыслеформы фантазии, творчества, свободы. На этом мы хотели бы закончить, если есть вопросы, задавай.

В: Да, у меня есть вопросы. Если брать систему анализа, которая будет постоянно сваливаться, обрезаться программой Высшего Я, какие здесь есть ещё советы, ориентиры, чтобы удержаться в системе анализа, в системе поточности? Может быть выехать куда-то, какие-то координаты поменять или с кем-то рядом находиться?

С: Это хороший вопрос с точки зрения понимания, углубления практических занятий. Необходимо понимать, что при начале анализа мыслеформ, как мы уже говорили, необходимо понимать классификаторы этих мыслеформ. Классификатор мыслеформ упростит задачу анализа, даст понимание возникновению той или иной мыслеформенной конструкции, мыслеформенного алгоритма, даже если он не выражен в виде слова, понимаемого значения. Эта мыслеформенная конструкция, понимание, анализ уже даст возможность понимать, что происходит с человеком в его внутреннем мире, в его мыслеформировании.

Если говорить об удержании естественным образом, это сложно сделать в процессе работы, в процессе выполнения каких-то обязанностей. Поэтому состав мыслеформ, состав взаимодействия на начальном этапе должен проходить в парниковых, облегчённых условиях. Это даст возможность самому человеку, системе его осознания стабилизировать аналитические ряды, сделать их постоянными, присутствующими хотя бы один раз в полчаса, а лучше один раз в пятнадцать минут. Это можно сделать, настраивая звонки-побудители типа будильника. Это можно сделать, коллективно анализируя поточность мыслеформ по определённым назначенным временным промежуткам, это можно сделать и медитативно. Но мы сразу предупреждаем, что углубление в медитацию в отсутствии мыслеформ не даст их анализа, а просто уйдёт в другой параметр. Само погружение не даст возможности анализировать те алгоритмы, которые необходимо опознать, понять, научиться взаимодействовать.

Поэтому совет – это прежде всего при начальном анализе мыслеформ надо выехать, либо определить себя в пространстве, которое наиболее щадяще, наиболее мягко соотносится к системе мышления, чтобы это пространство было не жёстким, не собранным как система работы, выполнения обязанностей. Только тогда человек может в таких полусвободных формах самоосознания поведения, событий определиться в состоянии практического применения собственных возможностей по отношению к анализу мыслеформ. Это наш совет.

В: Спасибо за урок. Всего доброго.

Высшие Силы: Цивилизация Андромеды
Контактер: Софоос

Картина дня

наверх