На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Надежда Николаева
    Благодарю!Смирение – это да...
  • SatSvaRupa Satva
    Благодарю отец, ты и так слышишь мои мысли, да ты прав, я как и многие свалились обратно в поле третьего измерения и ...ВЫ ЕЩЕ МОЖЕТЕ ПЕР...
  • Murshin
    Аннуннаки-это киборги под управлением ИИ,которые занимаются в нашей вселенной всеразличными научными экспериментами,п...Кто такие аннунаки?

ПЕРЕХОД В ПЯТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ (С ПЕРВЫХ ШАГОВ)

Здравствуйте, дорогие мои любимые дети!

Сейчас мы поговорим о том, как вы можете избавиться от привычки действовать механически – по шаблону.

И давайте рассмотрим это на конкретных примерах.

Пожалуй, одной из самых стереотипных является реакция взрослых на поведение детей.

Так, когда ребенок падает, взрослые пугаются и бросаются его поднимать.

Если он плачет, его начинают успокаивать.

Когда ребенок ломает игрушку, его за это ругают.

И таких шаблонов в поведении взрослых по отношению к детям существует великое множество.

К сожалению, они не так уж безобидны, поскольку ребенок, привыкая к такой стереотипной реакции, начинает, в свою очередь, выстраивать свои собственные шаблоны отношений в соответствии с уже полученным жизненным опытом.

Как же это можно изменить?

Конечно, когда малыш еще совсем маленький, очень важно, чтобы он чувствовал родительскую любовь и защиту, но, когда он подрастает и уже начинает формироваться его характер, нужно не упустить время и внести коррективы в его воспитание.

Например, если малыш споткнулся и упал, вместо того, чтобы бросаться к нему с испуганным видом и помогать ему подняться, постарайтесь поступить нестандартно.

Конечно, ни в коем случае нельзя над ним смеяться, что может его обидеть и понизить его самооценку.

Лучше попробуйте придумать какую-нибудь веселую причину его падения, превратив все в забавное приключение.

И даже если у него будет небольшая ранка, можно превратить ее обработку в игру.

Очень важно, чтобы ребенок увидел, что вы не испугались и что падать – это не так страшно, но в следующий раз лучше быть осторожным.

Так, постепенно, не видя в ваших глазах страха, всякий раз, когда с ним случится что-нибудь неприятное, он уже не будет плакать, поскольку слезы – это всегда больше страх, чем боль. А боль вы будете преодолевать вместе с ним спокойно и мужественно…

Такой же нестандартной может быть и ваша реакция на сломанную игрушку.

Вместо того, чтобы отругать за это ребенка или, наоборот, успокаивать его обещаниями купить такую же, вы можете выразить удивление, сожаление, озадаченность…

Главное, чтобы это была СПОКОЙНАЯ реакция.

А потом попробуйте вместе посмотреть, можно ли ее починить, и обязательно сделайте так, чтобы ребенок принял в этом участие.

Тогда он почувствует свою ответственность и причастность к происходящему.

Если же починить игрушку не получится, то этот опыт тоже пойдет ему на пользу – впредь он будет осторожней и внимательней.

Я привел вам самые простые примеры, родные мои, лишь для того, чтобы показать, как легко можно изменить свою спонтанную стереотипную реакцию, несущую негативные энергии, на мудрое и спокойное отношение к происходящему, которое погружает и вас, и ребенка уже совсем в другие энергии – высоковибрационные и созидательные.

На этом мы остановимся сегодня.

Любящий вас безмерно Отец-Абсолют говорил с вами

Приняла Марта

Картина дня

наверх